[Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для оптимизации онлайн-бизнеса

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Складчина доступна после завершения!

    [​IMG]
    Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

    Этот курс ориентирован на:
    • Веб-аналитиков
    • Интернет-маркетологов
    • Менеджеров проектов.

    «Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

    Содержание:
    1. Вступление и знакомство с автором
    2. KPI в веб-аналитике
    3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
    4. Настройка кода отслеживания и целей
    5. Анализ каналов привлечения трафика
    6. Оптимизация поискового трафика
    7. Оптимизация контекстной рекламы
    8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
    9. Техническая оптимизация сайта
    10. Юзабилити-анализ сайта
    11. Использование Вебвизора
    12. Анализ контента сайта
    13. Сводки
    14. Подведение итогов курса


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...