[Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
380.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
51 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
    30 октября - 30 декабря

    Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

    Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

    «Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

    Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

    Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
    Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:
    • Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию
    • Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи
    • Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность
    • Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию

    Продолжительность курса:

    2 месяца

    Ориентировочная нагрузка в неделю:

    • 4 часа лекций (вебинары и видеозаписи)
    • 2-3 часа онлайн-практики (вебинары)
    • 4 часа домашней работы
    Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете

    Состав курса:

    Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.

    Вступление: «Введение в контент-маркетинг»

    Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.

    Блок 1: «Формирование контентной стратегии»

    Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии — для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.

    Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»

    Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.

    Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»

    Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!

    Блок 4: «Управление репутацией»

    Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.

    Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»

    Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.

    Консультационная сесия

    Презентация контент-стратегий студентов

    В течение курса вы научитесь:
    • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
    • Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
    • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
    • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
    • Оценивать эффективность проделанной работы

    Стоимость:
    • до 16 октября - 23 100 руб.
    • до 23 октября - 26 000 руб.
    • до 30 октября - 28 900 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...