1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник: 17000 руб.
    http://www.eshopsales.ru/live24feb




    Краткая информация:

    Вы узнаете:
    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
    • Что такое юзабилити на самом деле, как это работает и почему Вам забыли об этом сказать. 30 фишек по увеличению конверсии.
    • Почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы увеличения эффективности рекламы в несколько раз.
    • Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют
    - как достичь 17% конверсии в заказы с группы вконтакте,
    - как twitter может заменить SEO, при 0 затратах.
    - как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.
    • Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете почти никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 50% продаж.
    • Эффективные способы выхода (или снижения влияния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Конкретные примеры из практики и кейсы.
    • Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
    • Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
    • Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.


    Подробная программа тренинга




     
    Загрузка...