1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Неочевидные законы эффективной рекламы в недвижимости

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
84.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.937
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как построить очередь из клиентов в агентство недвижимости с помощью нестандартных ходов и продвинутых технологий?

    В 12 уроках Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы

    Программа курса "Неочевидные законы эффективной рекламы в сфере недвижимости":
    1. Что агентству недвижимости нужно рекламировать, а что продавать?
    2. Почему риэлторам вредно искать клиентов, а уж тем более бегать за ними?
    3. Что необходимо сделать, чтобы клиент сам искал встречи с Вами?
    4. Какие события в жизни клиента происходят перед тем, как он принимает решение о покупке или продаже квартиры?
    5. Что можно включить в предложение, от которого будет невозможно отказаться?
    6. В чем опасность правильной рекламы?
    7. Что предложить клиенту, чтобы он стремился совершить покупку?
    8. Какой вред наносит малобюджетная реклама?
    9. Как перехватывать клиентов о которых еще никто не знает?
    10. Каких клиентов необходимо оттолкнуть?
    11. Всегда ли прав клиент?
    12. Как можно скомбинировать разные способы рекламы?


    Автор курса: Максим Омельянчук, 100% практик, владелец агентства недвижимости "Кром"
    [​IMG]
    Автор следующих книг о сделках с недвижимостью:
    • «Секреты ипотеки»
    • «Материнский капитал. Как получить и выгодно использовать»
    • «Ловушки при покупке квартиры»
    • «170 советов риэлтору»
    • Общий тираж — свыше 25 000 экземпляров, не считая скачанных электронных версий.
    Автор ежемесяного обзора цен на квартиры, подписчиками которого являются более 12 000 человек.
    Это более 1,1% от числа жителей Красноярска.

    Автор и создатель системы по привлечению клиентов в агентство недвижимости.

    Практик на 100%.



    Компания «Кром»:
    - Номинант конкурса «Профессиональное признание 2013» как «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечного кредитования»
    - Неоднократный победитель региональных конкурсов, проводимых банком «ВТБ24».
    - В 2012 году в банке ВТБ24 специалисты компании «Кром» провели почти 500 сделок
    - Победитель конкурса организованного «Сбербанком»«Лидер ипотеки»
    - Победитель конкурса «Партизан года 2013» в рамках 2-й Международной конференции по партизанскому маркетингу.

    Ссылка на продажник:

    Цена курса: 1900 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...