Наука о цвете: влияние, которого мы не видим - Английский оригинал

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
391.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
52 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ВНИМАНИЕ: покупаем оригинал на Английском языке

    Наука о цвете: влияние, которого мы не видим

    How Colors Affect You: What Science Reveals





    Автор курса профессор Вильям Лэдвил
    Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты

    Темы лекций
    -значение цветов
    -черно-белая лекция
    -красная лекция
    -желтая лекция
    -зеленая лекция
    -синяя лекция


    Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
    Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.

    Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
    Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
    Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
    Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
    Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.

    Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.

    Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:

    Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
    Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
    Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:

    Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
    Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
    Взгляните на цвета по-другому
    В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:

    • Об истории и использовании цвета
    • Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
    • Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
    • Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.

    Целью курса является получение информации о том, как цвет влияет на разум, провоцируя нас на конкретные мысли и действия. Вы узнаете о связи между цветами и определенными настроениями, увидите потрясающие эксперименты и лабораторные исследования, и наконец поймете значение цветов, которые окружают вас ежедневно.

    Развенчание мифов о цвете
    Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.
    Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
    Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
    Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
    Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.
    Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.
    с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.


    ПРОДАЖНИК по скидке 28USD


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...