1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Начальный курс Многомерной медицины

Информация:
Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
136.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
18 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Многомерная медицина – система самопознания,
    самодиагностики и самоисцеления человека
    Автор методики и книг по Многомерной медицине – Академик Российской и Международной инженерных академий, кандидат технических наук Пучко Людмила Григорьевна

    Курс состоит из 12 занятий (вебинаров). При покупке полного курса, Вы бесплатно получаете 13-ое занятие, на котором ведущий отвечал на вопросы слушателей

    Часть 1. Естественнонаучное обоснование
    Многомерной медицины
    • ВведениеКраткая история Многомерной медицины
    • Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества
    • Модельные представления об устройстве Мира
    • Законы Гермеса Трисмегиста
    • Загадки головного мозга
    • Где хранится информация?
    • Гипотеза о существовании ментального поля
    • Законы ментального поля
    ·Люди феномены
    ·Реальность «единого поля»
    ·Человек в Духовном мире
    ·Человек – представитель двух миров Материального и Духовного
    • Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека
    Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика
    Многомерной медицины

    • логика работы на ПК(рис.2)
    • логика Многомерной медицины
    1. «ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера(БК)(информация должна быть в файлах памяти личного биокомпьютера)
    2. «ШАГ-2» Диагностика:
    «ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.
    «ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.
    1. «ШАГ-3» Решение проблемы (воздействие (удар) с целью →Ликвидация нарушений в физическом и тонких телах. Ликвидация причин заболеваний.) Способы нанесения удара:
    «ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля человека;
    «ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;
    «ШАГ-3В» официальная медицина и т. д.Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма
    1. «ШАГ-4» Восстановление: А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление.Запуск механизмов самозащиты, самоочищения и самовосстановления физиологических систем и органов. Индивидуальный подбор дополнительных методов восстановления организма (официальная и народная медицина и т.д.)
    • Биокомпьютерная модель человека (рис.3)Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка. При дальнейшей работе вы всегда должны хорошо знать, что вы делаете.
    Часть 3.
    Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ
    самопознания человека

    • Человек – как измерительный прибор.
    • Установление связи сознания с подсознанием (Рис. 3)Каналы должны работать на 100%. (Рис 4) .
    • Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»
    • 1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;
    • 2. Концентрация внимания
    • 3. Полная нейтральность к возможному ответу.
    • Маятник или рамка не важно, так как это только «стрелка измерительного прибора»
    • «Разбудить эффект»
    • Типы биолокации(инженерная, информационная, индивидуальная - работа с самим собой=ММ)
    • техника безопасности(безопасна работа только с самим собой, если правильно задавать вопросы)(Рис. 3)
    • Причины запрета работать (Рис. 5-79)
    • Причины нестабильной работы (Рис.6-68)
    3-1. Практическое занятие
    • подбор маятника и нити(рис. 7-77)
    • программирование личного биокомпьютера(рис. 8)
    Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром
    (Рис. 3)

    • три базовые программы поведения человека(самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)
    • биолокация и программа самосохранения
    • индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира (все сравнивается с собой) (рис. 7-77)
    • геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 7-77)
    • бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 7-77, 10-76)
    • недостаток (избыток) макроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах)(Рис. 9)(Текст 1. БЭ ЖиЗЖ стр. 185-187) (Рис. 10-76, 12-12, 13).
    • недостаток (избыток) микроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах)(Рис. 11)(Текст 2. БЭ ЖиЗЖ стр. 187-189) (Рис. 10-76, 12-12, 13)
    • недостаток (избыток) солей в организме человека (рис. 14-65)
    • недостаток (избыток) витаминов в организме человека (рис. 15-65) Текст 3. (БЭ ЖиЗЖ стр.177-185)
    • Таблица Менделеева (Рис. 16-191)
    3-2. Практическое занятие (рис. 7-77, 10-76, 12-12)
    • совместимость с рабочим местом (рис. 7-77)
    • определение подходящих продуктов питания (рис. 7-77)
    • индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека (рис. 7-77)
    • совместимость с соседом
    P.S. Вторая цифра в номере рисунка указывает номер этого рисунка в книге «Многомерный человек»
    Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный
    аппарат Многомерной медицины
    («ШАГ-1»)

    • загрузка личного биокомпьютера (рис. 12-12)
    • физическое тело(рис. 17-150, 18-3)
    • эфирное тело(рис. 19-177)
    • тонкие тела человека(рис. 20-25)
    • центры сознания(рис. 26-3а)
    • психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 12-12)
    • естественный ментальный энергообмен как залог здоровья
    • энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд» (рис. 13)
    Часть 5. Самодиагностика физического тела
    («ШАГ-2А») (рис. 27-13, рис. 12-12)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент.
    • ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 12-12)
    • Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 27-13, 28-3, 32)
    • Самодиагностика физиологических систем и органов(рис. 28-3)
    • Степень самозащиты организма (иммунная система)(рис. 12-12, 29-135, 30)
    • Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 12-12)
    • Степень самовосстановления физиологических систем и органов(рис.12-12)
    5-1. Практическое занятие (рис. 27-13, 12-12, 31-146)
    • Самодиагностика физического тела в целом
    • Самодиагностика внутренних органов (пример: мочевая система)(рис. 31-146)
    Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своего эфирного тела
    • Подробно изучаем эфирное тело:
    строение эфирного тела рис. 19-177, посмотреть рис. 177 а;
    чакры рис. 33-157;
    чакры основные и дополнительные рис. 34-159, посмотреть рис. 158-162
    связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 35-187
    энергетические каналы МЧ рис. 163-176 Пример, канал почекрис.36-170
    связи между каналами рис. 37-189
    чакры и их связи рис. 38-155
    • Определение самых слабых мест в эфирном теле (Сколько) (рис. 27-13) (Какие?) (рис. 39-5) Это могут быть чакры (рис. 33-157, 40), основные и дополнительные рис. 34-159 , каналы, связи каналов рис. 37-189, связи каналов с чакрами, связи чакр с тонкими телами рис. 35-187 и т. д.
    • методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела(рис. 36-170)
    • определение ПБФ гомеостаза чакр(рис. 12-12, 33-157, 40)
    • определение ЭП чакр (рис. 13)
    6-1. Практическое занятие
    • Самодиагностика эфирного тела
    • Самодиагностика чакр
    • Самодиагностика канала почек(рис. 36-170)
    Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел
    • Вспоминаем тонкие тела (рис. 25-2)
    • Определение самых проблемных тонких тел Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 41). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
    • Основные параметры тонких тел (рис. 42-6)
    • Повреждения тонких тел и связей Сколько? (рис. 27-13). Какие?(рис. 43-4)
    6-2. Практическое занятие
    • Самодиагностика тонких тел (рис. 25-2)
    • Нарушения в тонком теле.
    Часть 6-3. Самодиагностика центров сознания
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Самодиагностика центров сознания(рис. 26-3а) Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 26-3а). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
    6-3. Практическое занятие
    Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а)

    • Самодиагностика центра сознания.
    Часть 7. Глубинные причины заболеваний
    волнового характера

    ·Глубинные причины волнового характера (влияние людей на людей)
    ·Инграммы
    ·Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи)
    7-1. Практическое занятие
    ·Определение количества причин вызвавших заболевание
    ·Определение причин заболеваний волнового характера, инграмм, тонкоматериальных инфекций и сущностей
    Часть 8. Глубинные причины заболеваний.
    Каналы потери энергии и т. д.
    («ШАГ-2Б» рис. 3)

    Причины (рис. 44-14)
    • Связи с божественным и инфернальным мирами(рис. 52, 12-12)
    • Божественный и инфернальный мир, эгрегоры(рис. 53-74)
    • Каналы потери энергии(рис. 52, 27-13)
    8.1. Практическое занятие
    ·самодиагностика энергетических каналов …
    • Патогенная микрофлора и микрофауна
    • Последствия физических травм
    • Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника
    8-2. Практическое занятие
    • Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 27-13)
    • Определение причин заболеваний (рис. 44-14)
    • Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 12-12)
    Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов
    (Ф.И.О.) или условные координаты (x, y, z)
    («ШАГ-2Б» рис. 3)

    ·длина волны λ (лямбда) в метрах, (сантиметрах).
    ·Длина волны определяется по (рис. 27-13) (Ф)
    ·вычисление числового кода информационной (И) и энергетической (О) составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    9-1. Практическое занятие

    ·определение длины волны λ (лямбда) патогенного агента (рис. 27-13)
    ·вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    Часть 9.2. Почему возникли проблемы?

    ·Как организовать самозащиту?
    ·Проблемы надо начинать искать в себе
    ·Что во мне притягивает представителей тонкого мира?
    ·Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций
    9-2. Практическое занятие

    ·Определение параметров «окон» личной уязвимости
    определение Ф.И.О. или (x, y, z) тех внутренних патогенных вибраций, которые делают меня уязвимым к внешним воздействиям, которые приводят к (указать конкретные свои проблемы)
    Часть10. Вибрационные ряды –
    основной инструмент Многомерной Медицины
    («ШАГ-3А»)

    • с чего начинать?
    • логика составления вибрационного ряда (рис. 3)
    1. Текстовая задача
    2. Перекодировка в символы
    3. Запуск и работа (резонатор, выбор места (рис. 7-77), зарядка, время работы (рис. 57-55, 27-13))
    Дополнительные излучения (рис. 55-41.1).
    • методика составления вибрационного ряда(каждый шаг проверяется на 100%) (рис. 12-12)
    • принципиальная установка, основные пункты(рис. 56)
    • перекодировка текстового задания в символы
    • вибрационный ряд - ментальная линза (рис. 3)
    • техника построения вибрационного ряда
    • запуск (резонатор, выбор места, зарядка)
    • время действия вибрационного ряда(рис. 57-55, 27-13)
    • ряд отработал? (рис. 12-12)
    Часть 11. Практическое занятие
    по построению вибрационного ряда

    Каждый шаг при построении В/Р желательно проверять по рис. 12 (0-100%)
    Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и
    применения лекарственных средств
    12.1. («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4») Логика ММ (рис. 3)

    • Дополнительные способы лечения (рис. 71-39, 72-40)
    • выбор лекарственного средства (рис. 7-77, 67-82)
    • подбор дозировки (рис. 68)
    • количество приемов в день (рис. 27-13)
    • время приема (рис. 69-83)
    • длительность лечения (рис. 57-55)
    • Правильность выбора (рис. 12-12)
    12.2. Использование религиозных практик (рис. 70)
    12.3.. Экстренная помощь человеку

    • реанимационные точки
    12-1. Практическое занятие
    • нахождение и массаж реанимационных точек
    12.4. Ответы на вопросы участников семинара

    продающая страница

    стоимость 6000р.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...