1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Мотор Мастер] EMS3132 (ВАЗ)

Информация:
Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
513.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
65 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    EMS3132 (ВАЗ)
    Пакет состоит из 12-ти прошивок (на сегодняшний день).

    Largus

    1.6л 8кл

    S110140026A_8201261286_Е-4
    S110140026A_8201261286_Е-2

    S110140026A_8201264017_Е-4
    S110140026A_8201264017_Е-2

    S110140026A_8201264021_Е-4
    S110140026A_8201264021_Е-2


    1.6л 16кл

    S110140026A_8201264666_Е-4
    S110140026A_8201264666_Е-2

    S110140026A_8201474331_Е-4
    S110140026A_8201474331_Е-2


    Nissan Almera

    1.6л 16кл

    МТ (механическая трансмиссия)

    S110140052A_8201351615_Е-4
    S110140052A_8201351615_Е-2


    Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок,
    с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.

    О свойстве прошивок:

    В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива" здесь viewtopic.php?f=182&t=6087), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.

    В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех. Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

    Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.

    Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.

    Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

    Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
    Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

    Стоимость всего пакета - 8000 руб.
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...