1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии - [profileschool]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии



    Те, кто пытается снимать видео своим фотоаппаратом, всегда приходят в недоумение от связки «контейнер+содержимое». Если в фотографии принято, что у файла TIFF расширение .tif, и хранится в нем тоже TIFF, то в мире видео расширение .mov, называется оно QuickTime и хранится в нем кодек h265. С этим еще можно разобраться самостоятельно, но как быть с остальным?

    Все действующие монтажеры, вне зависимости от уровня, сталкиваются с необходимостью импортировать материал в проект и экспортировать готовый монтаж в финальный файл. В какой бы программе вы ни работали, вам придется сталкиваться с тем, что система не справляется с произведением определенных файлов, а некоторые воспроизводит, но медленно. Почему? Онлайн мастер-класс даст ответы на самые распространенные вопросы: например, какой кодек выбрать для сжатия файлов, если съемка велась на DSLR? Какой кодек подойдет лучше для режима прокси?
    Начнем мы с терминологии, затем посмотрим, как реализованы алгоритмы сжатия, и как устроена межкадровая и внутрикадровая компрессия, а главное — какая от них польза (или вред). Поговорим про потери цвета, происходящие при съемке в кодеке h264, и насколько они критичны. Обсудим судьбу нового кодека h265. Узнаем, что лучше ProRes или DNxHD ? Цель — разобраться с некоторыми мифами, например, что такое «стандартная авишка» и почему ее не существует. Почему нельзя помочь человеку, у которого Премьер не проигрывает «обычный видос» и так далее. На этом мастер-классе вы сможете решить накопившиеся вопросы и упорядочить отрывочные знания, собранные из разных источников, часто противоречивых и не собранных в систему знаний.

    Чему вы научитесь?
    • ориентироваться в кодеках и форматах файлов;
    • понимать, как работают различные алгоритмы компрессии;
    • оценивать, насколько теряется цвет в изображении (важно для цветкора);
    • выбирать кодеки для работы так, чтобы система не тормозила;
    • сжимать файлы без потери качества.
    Программа мастер-класса
    • Понятия “кодек”, “контейнер” и “расширение”.
    • Алгоритмы компрессии.
    • Внутрикадровая и межкадровая компрессия.
    • Что такое GOP и Long-GOP. Всегда ли “длиннее — значит лучше”?
    • Цветоразностная компрессия
    • Волшебные цифры 4:4:4, 4:2:2, 4:2:0 — что это и какая от них польза?
    • Битрейт. Понятие и назначение. CBR, VBR и прочее.
    • «Зоопарк» форматов: ProRes, DNxHR, H.264, AVC — как в этом разобраться и не сойти с ума.
    • Пиксели: а всегда ли они квадратные?

    Мастер-класс пройдет 25 мая


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...