1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Моменты силы - Ден Кеннеди

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Хотите ли вы получить мой - Дэна Кеннеди - самый лучший совет, ответ или стратегию, сидя у себя в офисе, в ожидании, "на звонке", по первому вашему требованию, в любую минуту, когда вам это будет нужно, в любое время суток?"

    Что такое Power Point?

    Power Point - это кое-что настолько важное, насколько критичное, что только он может сделать или сорвать проект, маркетинговые вещи, рекламу, письмо, телефонный звонок, презентацию, план действия предпринимателя.

    Power Point - это кое-что настолько полезное, влиятельное и эффективное, что он может решить даже выглядящую чудовищной проблему, может прорваться через аналитический паралич, обеспечить свет в темноте, чтобы показать вам лучший выход.

    Power Point - это фактор, идея, принцип, правда, которая создает разницу между успехом и провалом.

    В моем новом руководстве Power Point я определил 979 таких Power Point, разделенных на 3 главные категории:

    1. Реклама, Маркетинг и продажи

    2. Личные достижения и продуктивность

    3. Предпринимательский и бизнес-успех.

    ... но есть куча подкатегорий. Например, в "Реклама, маркетинг и продажи" есть такие подкатегории, как: Заголовки... Предложения... Гарантии... Психология пользователей... Мультишаговый маркетинг... Лид-генерэйшн... Чувство безотлагательности... Позиционирование... и намного, намного больше.

    Вот только крошечная выборка алмазов. Которые вы найдете в PowerPoints:

    Предпринимательский и бизнес-успех

    1. Сдвиг парадигмы в том, как вы себя видите. Это принесет огромную, быструю прибыль в продажах и доходе.

    2. Каков секрет предпринимателя, который может рисковать без волнений?

    3. Что делать, если все возненавидели вашу идею?

    4. Лучшая часть совета по управлению людьми, которую все игнорируют.

    5. Кардинальное правило делегирования.

    6. Финансовый секрет, который принесет экстраординарную прибыль обычным фирмам.

    7. Почему увеличение продаж редко является приоритетом?

    8. Три правила менеджмента, которые предотвращают панику, обеспечивают объективность вместо эмоционального ответа и способствуют душевному спокойствию.

    9. Как обеспечить удержание клиента.

    10. Какой компонент должен иметь каждый продукт, перед тем как вы инвестируете в его продажи?

    11. Как создать Повышение Денежного Потока, когда вы нуждаетесь в этом больше всего.

    12. Какое единственное, повторяющееся решение имеет большое отношение к вашему успеху в бизнесе, чем любое другое решение, которые вы когда-либо предпримите и почему большинство предпринимателей почти всегда упускают его?

    13. Сила паразитного маркетинга: как создать маркетинговый капитал из воздуха?

    14. Какова цель бизнеса?

    15. Пять правил бизнеса, которые, если им следовать, фактически гарантируют неограниченное богатство.

    Продажи

    1. Единственный тип вопросов, который задают при закрытии сделки

    2. Какое простое непонимание год за годом стоит большинству профессиональных офисов, обслуживающих фирм и магазинам состояния.

    3. Что вы должны знать об оскорблении людей

    4. Одна вещь, которую каждый потенциальный и действующий клиент хочет настолько отчаянно, что он непременно купить ее у любого человека, который способен удовлетворить эту первичную потребность.

    5. Как каждый раз делать цену надуманный вопросом.

    6. Самый важный трюк, который мгновенно устраняет сопротивление при продаже или переговорах лицом-к-лицу.

    Содержание:

    1. Стратегии маркетинга

    2. Медиа

    3. Продажи

    4. Успех в предпринимательстве и бизнесе

    5. Личные достижения и продуктивности

    6. Про рекламу в общем

    7. Про копирайтинг

    8. Про Директ-мейл

    9. Про потенциальных клиентов

    10. Про проблемы бизнеса и получения прибыли

    11. Предпринимательство

    12. Управление людьми

    13. Управление деньгами

    14. Управление временем

    15. Управление идеями

    16. Подсказки по маркетингу

    17. Личные характеристики

    18. Ошибки в бизнесе

    19. 10 заповедей в бизнесе

    20. Личные достижения и продуктивность

    21. Достижение целей

    22. Отношение успешных личностей

    23. Как победить страх

    24. Отвечая на реальность

    25. Влияние других

    26. Сравнение с другими

    27. Ключи к успешному поведению

    28. Спокойствие


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...