[Михаил Христосенко и Зуши Плетнев] Реактивный трафик из Facebook 2.0

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Реактивный трафик из Facebook 2.0
    Автор:Михаил Христосенко и Зуши Плетнев

    Как настроить рекламу в Facebook, чтобы увеличить количество заявок и продаж в вашем бизнесе.
    Уникальная методика привлечения целевых клиентов
    из Facebook с оплатой за результат.
    Спойлер: Описание далееНа курсе вы научитесь
    Запускать прибыльную рекламу в Facebook, даже если ваш бюджет 1000-2000 рублей
    Секретам сбора сверхцелевой аудитории, которая будет покупать с высокой конверсией
    Не только основным, но и продвинутым техникам таргетированной рекламы
    Как получить максимальный ROI от вашей рекламы в Facebook

    Блок 1 - Бизнес-страница за 15 минут
    В данном уроке мы покажем Вам как шаг за шагом быстро создать бизнес страницу для запуска эффективной рекламы через Facebook.
    Таргетинг, в принципе, можно делать и без бизнес-страницы. Но такая реклама будет дорогой и не эффективной.
    В результате этого блока Вы создадите бизнес страницу за 15 минут или менее для создания результативных рекламных объявлений.

    Блок 2 - НАСТРОЙКА ПИКСЕЛЯ КОНВЕРСИИ
    В Facebook есть много различных настроек при создании рекламы, в зависимости от целей компании.
    В данном видео блоке мы подробно разберем как сделать рекламу, которая будет “заточена” именно под целевые действия, такие так оформление заказов или подписок на рассылку.
    Пиксель конверсии магическим образом оптимизирует рекламу именно под нужные Вам результаты. И, согласно нашим многочисленным тестам, работает это просто удивительно: целевые подписчики от 6,7 рублей (Да! Это возможно), клики и взаимодействия от 1,8 рублей.
    Результатом этого блока будет установленный и верно работающий пиксель (в Facebook есть несколько видов пикселей и для корректной работы нужно установить правильный).

    Блок 3 - СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    На данном этапе мы с Вами подробнейшим образом разберем технологию создания объявлений.
    Блок очень информативный, и вот что вы из него узнаете:
    Как называть объявления для удобной аналитики и гибкой работы с ними.
    Трюки как подбирать аудитории для таргетинга, даже если у Вас сложная ниша.
    Как создавать привлекательный дизайн для объявления без сторонней помощи и специальных навыков.
    Как писать тексты объявлений, которые будут захватывать внимание вашей аудитории и вовлекать ее.
    Какую стратегию показа объявлений выбрать, чтобы цена за целевые действия была минимальной, а результаты впечатляющими.
    Какие системы оплаты использовать и как обезопасить свои платежи.
    По окончании этого блока Вы запустите свои первые объявления и, практически сразу, начнете получать целевой трафик.

    Блок 4 - АНАЛИТИКА И МАСШТАБИРОВАНИЕ
    Здорово, конечно, настроить рекламу и получить первые заказы . Это воодушевляет. Но ключевой задачей является создание стабильного потока целевого трафика. И с этим у многих возникают проблемы.
    Одно дело получить 50 подписчиков или заявок и совершенно другой 5000. Здесь недостаточно просто увеличить бюджет или охват.
    О трех эффективных методах масштабирования, которые работают на практике вы и узнаете из этого блока.

    Блок 5 - БЛОК СВЕРХ-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ АУДИТОРИИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
    Многие даже не подозревают какой потенциал скрыт в Facebook. Не буду расписывать здесь все. Расскажу лишь об одном из моих любимых подходов в работе с аудиторией.
    Опция называется “Похожие аудитории”. Идея в том, что Вы можете загрузить в рекламный кабинет любую аудиторию и Facebook создаст другую, которая будет максимально похожа на загруженную.
    Вы, например, можете загрузить базу своих клиентов и создать похожу аудиторию на эту базу. По нашим тестам такие базы работаю лучше всего.
    Результатом данного блока будет полное руководство по работе с аудиториями, что позволит настраивать рекламу на сверх-целевую аудиторию.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...