1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[МИФ] новинка - Не очевидно. Как определять тренды раньше других

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.649
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    открыто для чк
    *******************



    О книге

    Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса,
    и расскажет о самых новых существующих трендах.

    Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире?
    Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным?
    Может ли зависимость быть хорошей?

    Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.

    На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист
    по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая
    вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной
    оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

    В своей книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное
    мышление» на пользу вашему бизнесу.

    Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях,
    как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг
    и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес».
    После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется
    бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

    Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор
    для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория
    его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.

    Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны
    и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на
    благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды.

    Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть «на переднем крае»
    и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...