1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[МИФ] Игорь Манн, Дмитрий Турусин - Точки контакта [2015]

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]Игорь Манн, Дмитрий Турусин
    Точки контакта
    Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

    О книге
    Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

    Как с ней работать?
    Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

    Для чего?
    Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
    Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
    99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

    В этой книге авторы:
    систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
    объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
    помогают вам определить ваши точки контакта;
    и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
    Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

    Продажник:


    Скачать:




     
    Загрузка...