Методика взыскания долгов. Полный курс

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Методика взыскания долгов. Полный курс
    Авторы:
    Артём Варфоломей, Сергей Голиков




    Дата выхода на ЛитРес:
    25 февраля 2016
    Объем:
    50 стр., 1 иллюстрация

    Удобные:
    fb2, ePub, ios.ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java
    Краткое описание
    В книге представлена методика взыскания долгов, полный алгоритм действий, стандарты «правильного» общения, психология, работа с возражениями, этикет делового разговора, психофизиологические особенности восприятия, правила убеждения, запрещенные формы общения и многое другое.!

    Методика взыскания долгов. Полный курс. Артём Варфоломей. Сергей Голиков
    Введение
    Скелет разговора
    Личное пространство
    Правильное построение разговора
    Допустимые характеристики речи
    Психофизиологические особенности восприятия информации
    Правила убеждения
    Запрещенные формы общения
    Типовые фразы, допустимые к использованию сотрудниками сбора при переговорах с клиентами
    1. Основные положения
    2. Типовые фразы
    2.1. Обоснование звонка в начале разговора
    2.2 Доведение до сведения клиента информации о последствиях неуплаты
    2.3 Влияние пропусков платежей на деловую репутацию
    2.4 При общении с клиентами, имеющими взрослых детей
    2.5 Досрочное требование исполнения клиентом обязательств
    2.6 Инициирование судебной процедуры взыскания
    2.7 Возможной уступки права требования по договору полностью и частично третьим лицам
    2.8 При общении с молодыми клиентами
    2.9 Влияние пропусков платежей на возможность пользоваться кредитными средствами
    2.10 Влияние пропусков платежей на возможность путешествовать
    2.11 Назначение контрольной даты / фиксирование обещания
    2.12 Уголовное преследование
    2.13 Вывод и последствия
    Завершение разговора. В ответ на быстрое обещание Клиента оплатить задолженность:
    2.14 Работа с окружением клиента. При работе с «дополнительным телефоном Клиента», указанным при заполнении заявки на продукт Банка:
    3. Работа с возражениями Клиента
    Виды банковских продуктов
    Статьи законов
    Типовые комментарии
    Грамотная речь
    Логика. Заключение

    Цена: 400

    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...