1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (72 часа)

Информация:
Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
524.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
67 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.699
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Раздел 1. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения математике в условиях введения ФГОС ООО.
    Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: назначение, структура, содержание. Проблемы введения ФГОС в образовательную практику, их причины и пути решения. Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС. Современные технологии обучения математике. Современные средства оценивания результатов обучения математике. Современный урок математики в соответствии с ФГОС: требования к уроку, проектирование урока

    Раздел 2. Современные образовательные технологии на уроках математики.
    Понятие «технология». Педагогические образовательные технологии, их классификации. Предметно-ориентированные технологии в обучении математики. Технологии личностно-ориентированного обучения. Диалоговые технологии обучения математики. Игровые технологии обучения Применение активных и интерактивных технологий на уроках математики. Проблемно-развивающие методы обучения учащихся. Учебный диалог как форма интерактивного взаимодействия учителя и обучающихся на уроках математики

    Раздел 3. Педагогика и методика обучения математике в современной школе.
    Методика обучения учащихся математическим понятиям, теоремам и их доказательствам. Методика обучения учащихся решению математических задач. Методика обучения элементам комбинаторики и теории вероятностей. Методика обучения математике в профильной школе. Методические особенности обучения математике в школах и классах с углубленным изучением математики.

    Раздел 4. Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике.
    Единый государственный экзамен по математике. Структура и содержание ЕГЭ по математике. Содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Цифровые образовательные ресурсы, используемые для подготовки к ЕГЭ.

    Раздел 5. ИКТ в профессиональной деятельности учителя математики.
    Построение диаграмм, графиков, обработка статистических данных в MS Excel. Использование возможностей интерактивной доски и других современных средств при обучении математике. Учебная презентация как средство повышения эффективности обучения

    Раздел 6. Методика и технология организации внеурочной деятельности по математике.
    Организация внеклассной работы по математике в условиях ФГОС. Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по математике.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...