1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Методика по составлению семантического ядра сайта

Информация:
Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Поговорим о тенденциях в продвижении под поисковую систему Яндекс.

    В роли введения мы поговорим о тенденциях в продвижении под ПС Яндекс и об определяющих чертах качественного сайта в ее глазах. Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие. Так же введен алгоритм MatrixNet. В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими. То есть если сайт похож на выбранный асессорами как «полезный» сайт, то он будет стоять выше.
    Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров:

    “2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу. Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.

    2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.

    2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.

    2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.

    2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”

    Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам. Продолжают писать
    - портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться. А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее.

    Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта.

    Скачать:
     
    Загрузка...