Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1736.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
219 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

    Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

    Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

    Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
    [​IMG]



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...