1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -





    [​IMG]

    Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций
    Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер

    Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией, транспортное сообщение через Балтийское море между Германией и Данией, мост Васко да Гама в Португалии - все это и многое другое - мегапроекты стоимостью в миллиарды долларов. В последние годы количество таких проектов неуклонно растет, а масштабы их таковы, что успех или провал любого может оказать влияние на экономику крупного мегаполиса или даже целой страны (к примеру, проблемы функционирования международного аэропорта Гонконга Чхеклапкок привели сначала к огромному увеличению затрат и снижению доходов самого аэропорта, затем распространились на всю экономику Гонконга, а затем негативно отразились на ВВП - и это при стоимости в $20 млрд!).
    Авторы книги рассматривают мегапроекты и их место в современном мире со всех возможных точек зрения. С одной стороны, многие из таких проектов создаются ради глобального улучшения инфраструктур (например, транспортной, энергетической и т.д.) и справляются со своей задачей, с другой - и в этом "парадокс мегапроектов" - "жалкие показатели эффективности" других фактически превращают их из мощных средств экономического роста в препятствия этому росту. Справедливо ли, что жизнедеятельность таких проектов поддерживается за счет средств налогоплательщиков? Существуют ли технологии планирования крупномасштабных проектов, препятствующие 200%-ным перерасходам? На все эти и многие другие вопросы отвечает книга.

    Почему книга достойна прочтения
    Многомилионные перерасходы случаются как в проектах, будущее которых можно охарактеризовать как сверхуспешное, так и в тех, что оказываются провальными. В чем же разница между ними и на какой стадии планирования происходят фатальные ошибки? А что, если ошибок не избежать? Авторы книги отвечают на эти вопросы, подкрепляя факты конкретными примерами из истории таких мегапроектов, как "Евротоннель", "Большой Бельт" и т.д.
    Книга освещает вопросы инвестиций в крупномасштабные проекты и анализирует риски таких инвестиций.
    Цена: 678 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...