1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Мегапродавец (2015). Дмитрий Ащепков.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    продажник -
    описание
    Повторная продажа[*]Напоминать клиенту о себе и подстрекать к повторной покупке[*]Удерживать завоеванное в прошлый раз доверие[*]Получать у клиентов список потенциальных клиентовСкрипт[*]Составите идеальный сценарий продаж[*]Научитесь использовать скрипт и не запинаться[*]Сможете закрывать клиента в любой ситуацииВозражения[*]Отвечать на любые клиентские возражения[*]«Крыть» вопросы по поводу недостатков продукта[*]Перехватывать инициативу в разговореВыход на ЛПР[*]Узнаете, кем бывают лица, принимающие решения[*]Научитесь обходить секретаря и выходить на ЛПР[*]Сумеете заинтересовать ЛПР с первых словЗвонок[*]Выучите 3 правила эффективного звонка[*]Узнаете, в какое время лучше звонить по телефону[*]Поймете, как начать и чем закончить разговорПисьмо[*]Научитесь продавать с помощью писем[*]Сможете доставить письмо к нужному человеку[*]Сумеете заставить открыть письмо и замаскировать продажуКоммерческое предложение[*]Составите эффективное коммерческое предложение[*]Научитесь эффективно использовать горячие и холодные «компреды»[*]Сделаете такое КП, которое не потеряется и не забудетсяВстреча и закрытие[*]Узнаете 3 вещи, о которых нельзя забывать на встречах[*]Научитесь презентовать продукт в выгодном свете[*]Сумеете «закрыть» клиента после встречи


    1 день -
     
    Загрузка...