1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[MBS] Управление брендом

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 13 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
110.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [MBS] Управление брендом
    [​IMG]
    В рамках данного мастер-класса вы узнаете, каким образом бренд влияет на продвижение товара и конкурентоспособность компании в целом, а практические упражнения помогут создать более полное представление о формировании бренда и его восприятии потребителями.

    Продолжительность курса: 3 часа 02 минуты

    • увидите различие торговой марки и бренда
    • разовьете навыки оценки бренда
    • узнаете об особенностях разработки концепции бренда российской компании
    • изучите особенности восприятия бренда различными категориями потребителей
    • приобретете навыки создания слоганов и рекламных объявлений
    • сможете принимать активное участие в разработке концепции бренда
    • можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

    • Значение бренда в продвижении компании и ее товара
    • Отличие бренда от торговой марки
    • Оценка бренда
    • Особенности разработки концепции бренда российской компании
    • Потребительская преданность и бренды
    • Влияние расширения ассортимента на бренд
    • Портреты потребителей
    • Влияние различных факторов на восприятие бренда
    • Ролевая модель в бренде
    • Рекомендации по подготовке рекламных объявлении

    Цена: 3300 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...