1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Материалы VI Международной SEO Conference 2015 - Секция Digital Marketing

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Материалы VI Международной SEO Conference 2015 - Секция Digital Marketing

    01. Константин Найчуков, eLama
    Новый тип аукциона в Яндексе

    02. Дмитрий Школьников, Avito
    Avito как инструмент формирования и удовлетворения спроса

    03. Мария Мосякова, Cubo
    Возможности мультиканального продвижения, или Как получить больше клиентов не увеличивая бюджет

    04. Наиль Байков, WatchYou
    Стратегия продвижения видео в Youtube

    05. Александр Круглов, ВКонтакте
    Реклама в ленте ВКонтакте как новый канал продаж

    06. Феликс Зинатуллин, Церебро таргет
    Сливки таргетированной рекламы в ВКонтакте

    07. Сергей Кохичко, Mail.Ru Group
    Must have: Охватываем Рунет из одного окна

    08. Антон Смирнов, HiConversion
    Без чего не обойтись современного таргетологу

    09. Ростислав Коробейников, FIX
    Новая партнёрская программа AliExpress: как перестать беспокоиться и начать зарабатывать

    10. Денис Нарижный, Студия F1
    Неизбежный рост конверсии: как быстро увеличить продажи с сайта

    11. Роман Рыбальченко, Roma.net.ua
    Веб-аналитика для растущих стартапов

    12. Алексей Авдеев, Сalltouch
    Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок

    13. Антон Петроченков, Convert Monster
    Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС

    14. Дмитрий Иванов, Ukrop Media
    Предсказательные методики в продажах интернет-магазина

    15. Александр Сторожук, B2Blogger
    Пресс-релиз в контент-маркетинговой стратегии

    16. Юлия Савицкая, Mailigen
    Как закрыть лида? Жизненный цикл входящего трафика и email маркетинг

    17. Сергей Карпович, Rambler&Co
    Продвижение бизнеса с LiveJournal

    18. Дмитрий Сидорин, Сидорин Лаб
    Big Data в социальных сетях

    19. Ziv Dascalu, Amonetize
    The New Online Monetization Opportunities

    20. Александра Тачалова, Независимый эксперт
    Make Love, not Links: Как строить ссылки через взаимоотношения

    21. Ксения Курышкина, ECommPay
    Влияние эффективности платежного решения на продуктивность онлайн-бизнеса




     
    Загрузка...