Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Мастер продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
164.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
199 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Мастер продаж
    Автор курса: Андрей Саенко
    [​IMG]
    Содержание
    1. О продажеКлючевой вопросТри вопроса, на которые необходимо ответить продавцу
    2. Два типа вопроса «Что?»
    3. «Зачем» гораздо важнее, чем «Что»
    4. «Зачем» у каждого свое
    [*]Что такое продажа?
    1. Две вещи, которые путают с продажами
    2. Определение продажи
    3. Отличие продажи от обслуживания
    4. Когда продажа становится «впариванием»
    [*]Решение о покупке
    1. Когда клиент принимает решение купить?
    2. Почему он его принимает?
    3. Типы последствий покупки
    4. Почему клиент говорит – «Все «Ок», мне все нравится…», но не покупает?
    5. Почему клиент «динАмит»?
    6. Типы потребностей клиента
    [*]О продукте
    1. Выгоды продуктаЛогика аргументов
    2. Что такое линейная логика
    3. Нелинейная логика работает лучше
    4. Понимание ценности продукта
    5. Два принципа донесения выгод продукта до клиента
    6. Цена и ценность
    [*]Ключевые моменты презентации продукта
    1. Скрытые недостатки в бизнесе клиента
    2. Альтернативы
    3. Возражения и контраргументы
    4. Призыв к действию
    5. Идеальных продуктов не бывает! Недостатки и преимущества должны быть сбалансированы
    6. Сопротивление – это нормальная реакция клиента
    7. Сравнение деталей
    8. Преодоление «нехватки бюджета»
    [*]О целевой аудитории
    1. Введение в профиль клиентаКритерии выбора контактного лица
    [*]Размер компании
    1. Особенности бизнес-процессов в компаниях разного масштаба
    [*]Влияние на решение
    1. Четыре типа контактных лиц
    2. Решение принимает всегда один человек, а не группа
    3. Особенности взаимодействия с каждым типом контактного лица
    [*]Компетентность клиента
    1. «Новичок»
    2. «В теме»
    3. «Опытный»
    4. «Эксперт»
    [*]Характер клиента
    1. «Робкие»
    2. «Агрессивные»
    3. «Спокойные»
    4. «Активные»
    [*]О презентации
    1. Когда клиент будет доволен?Формирование ожиданий
    2. Освещение последствий
    3. Разделение ответственности
    4. Отношение к неудачам в продажах
    5. Донесение последствий, как инструмент продажи качественного продукта –
    6. Значение правильного пиара
    [*]Варианты выгод
    1. Эффективность
    2. Удобство
    3. Статус
    4. Безопасность
    5. Экономия
    [*]О переговорах
    1. Психология коммуникацииПервое, что нужно сделать... понравиться!
    2. Ваша компетентность – только полдела
    3. Формирование доверия
    4. Взаимосвязь ключевых моментов коммуникации
    5. Доверие
    6. Заинтересовывать – не значит интересоваться
    [*]Три «В»
    1. Внимание
    2. Время
    3. Восхищение
    [*]Возражения
    1. Клиент возражает всегда, и это нормально
    2. Возражение, с которым ни один человек в мире не сможет справиться
    3. Сомнение – главный враг продажи
    4. Выбор между «да» и «да»
    [*]О технологии продаж
    1. СтратегииДва состояния
    2. Формирование потребности
    3. Практическое упражнение
    [*]Подготовка
    1. Импровизация – это подготовка
    2. Катастрофа
    3. Упущенная возможность
    4. Возможность
    5. Успех
    6. Отношение, умноженное на опыт, дает состояние дел
    [*]Установление контакта
    1. Сокращение дистанции
    2. Соответствие ожиданиям клиента
    3. Быть на одной волне
    4. Говорить на языке клиента
    [*]Выявление потребности
    1. Четыре проблемы
    [*]Презентация решения
    1. Презентовать только то, что входит в потребность клиента
    [*]Развитие отношений
    1. Рабочие вопросы
    2. Контроль качества
    3. Разведка
    4. Личные отношения
    Сайт продажник:

    Цена - 1500 руб.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru