1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Мастер-классы от Луки Лампариелло (на русском языке)

Информация:
Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
668.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
85 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    МаSтер-классы от


    Луkи Лампариелло (Италия) и
    Ричарда Симкоtа (Англия)


    С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ





    Лука Лампариелло (Италия)

    Сайт: www.thepolyglotdream.com
    [​IMG]
    Знает на уровне родного английский, французский, испанский и немецкий, свободно владеет голландским, датским, шведским, португальским и русским языками, на разговорном уровне знает китайский.
    Его секрет: “Язык нельзя учить, ему можно только научиться...”

    Программа мастер-класса:

    ЧАСТЬ I (2 часа)
    Произношение и интонации

    Важность интонации и роль интонации в успешном общении
    - Интонация передает смысл: примеры
    - Интонация является неотъемлемой частью человеческого взаимодействия
    Основные проблемы, связанные с произношением и интонацией
    - Проблема перевода: почему у нас есть акцент?
    - Как мы можем решить эту проблему
    - Дети учат частями, взрослые словами
    Почему большинство людей имеют плохое произношение
    - Проблема второго языка при обучении в школах
    - Сверху вниз против подхода снизу вверх: начинать изучение с блоков слов – вот ключ к приобретению хорошей интонации и произношения
    - Анализ психологических факторов, влияющих на овладение иностранным языком

    Правильный способ слушать и из чего он состоит
    - Мы слышим, но не слушаем язык
    - Почему у взрослых проблемы с пониманием второго языка?
    - Связная речь, мысленная лексика и сегментация: дети против взрослых и машин
    Фонетический анализ: революционный подход
    - Основные маркеры: паузы и разделение предложения на простые составляющие
    - Мелодия речи и повышение тона
    - Ритм и ударение
    - Тренинг на предложениях и текстах
    ЧАСТЬ II (2 часа)

    Почему учить слова так трудно?
    - Самое большое расстройство учащегося: быстрое забывание слов
    - Проблема механического запоминания
    - Почему изучение языка - это способность, которую человек приобретает, а не предмет изучения
    Память и как она работает
    - Ложные миф: люди считают, что у них плохая память и они не могут учить языки
    - Как работает наш мозг: кратковременная память, сенсорная память и долговременная память
    Кривая забывания и мозг
    - Исследования Эббингхауза и кривая забывания
    - Путь, по которому наш мозг работает со словами: расшифровка, хранение, поиск и получение
    Основные познавательные принципы
    - Интерес: найти интересный материал
    - Внимание: сосредоточив внимание на задаче, Вы тем самым повышаете Вашу языковую компетентность
    - Понимание: Вы можете изучать только то, что понимаете
    - Ассоциация: учиться так, как учится Ваш мозг
    - Визуализация: увидеть изображения и связать их со смыслом и звуком
    - Закрепление: закрепить то, что Вы уже узнаете
    - Контекст: слова «живут» в определённой среде
    - Контекст и эмоции: эмоции помогают лучше запоминать информацию
    - Разнообразный контекст: чтение помогает Вам соединить изученное в единое целое

    Тренинг
    - Учимся работать с двуязычными текстами
    - Используем свой родной язык, чтобы выучить второй язык
    - Искусство перевода: как использовать двуязычные тексты, сравнивая то же значение в 2 разных языках
    - Понимание с помощью анализирования, запоминание с помощью использования
    - Интересная языковая серия: Assimil
    - Как использовать Интернет, чтобы создать свои собственные материалы

      • - Научимся работать с одноязычными текстами


      • - Использование онлайн-словарей


      • - Быстрое чтение


      • - Как сохранить информацию: принципы повторения


      • - Использование карандаша при работе с текстом


      • - Как, используя изученную информацию, создать Ваши личные истории на том языке, который Вы учите.


    Ричард Симкот (Англия)

    [​IMG]
    Ричард Симкот был назван всемирно известным издательством Харпер Коллинз одним из самых многоязычных людей в Соединенном королевстве, выступал на Канадском World Play show o гиперполиглотах.
    Интервью с Ричардом Симкотом Вы можете встретить в таких известных изданиях, как The Times и Форбс.
    Выучил более 16 языков (в том числе русский).
    Свою дочь начал учить языкам с самого рождения, и к 4 годам она уже говорила на македонском, английском, французском, понимала немецкий и испанский.
    Ричард о своем мастер-классе
    «Многоязычная жизнь для всей семьи»:


    На тренинге мы с вами будем говорить об изучении иностранного языка и о том, как это лучше делать. Мы будем обсуждать, какие ключевые факторы помогут добиться успеха в изучении языка при занятиях с ребёнком.
    Темы и дискуссии этого тренинга будут в первую очередь полезны для родителей и учителей, но в то же время взрослые, изучающие различные языки или интересующиеся методиками, также найдут для себя массу интересного и полезного.
    Программа мастер-класса:

    Что должен знать каждый родитель, желающий (решивший) вырастить мультиязычного ребенка.
    Как заниматься с ребенком с самого рождения.
    Как поддерживать интерес к языку.
    Трудности, возникающие при занятиях с ребенком и способы их решения.
    Окружение мультиязычного ребенка и сложности, которые могут возникнуть.
    Скольким языкам можно научить ребенка
    Как построить занятия с ребенком в зависимости от возраста.
    Ошибки родителей, которые могут отбить у ребенка интерес к языкам.
    На что делать основной упор в занятиях, а на что можно не обращать внимание.





















    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...