Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Маски. Практика применения (2014)

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика (Лендинги)", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.276
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -




    Описание:
    В это занятие вошли лучшие материалы из предыдущих мастер классов «Masks. Работа с масками.» и «Masks 2.0. Практика применения.» Мы кратко поговорим о том, что такое маска, а потом перейдем к самому интересному — как сделать качественную маску максимально быстро с минимальными затратами ручного труда. Обсудим как в каналах изображения найти заготовку для маски, как доработать ее кривыми и фильтрами, какиме инструменты ручного редактирования лучше использовать, как смешать несколько заготовок и какие режимы наложения для этого лучше использовать. Посмотрим на формализованные приемы, позволяющие получить маску без долгих размышлений.

    Параллельно будем разбирать как применять те или иные маски. Тема практического применения масок неисчерпаема. Какие маски лучше подходят к конкретным приемам обработки? Как они будут меняться в зависимости от настроек инструментов? Как ускорить выполнение стандартных операций? Какие приемы используются при создании масок? Одним словом, мы предлагаем вам «заглянуть через плечо» специалиста и познакомиться с приемами его работы.

    Программа мастер-класса
    Спойлер-Что такое маска слоя
    -Создание маски из отдельного канала
    -Доработка маски кривыми и ручными инструментами
    -Использование нескольких каналов для создания маски
    -Способ недиструктивного создания масок
    -Создание маски цветовой насыщенности
    -Маска насыщенности при работе с кривыми в RGB и Lab
    -Маска для выделения отдельного диапазона цветовых тонов
    -Повышение насыщенности, усиление резкости и яркостная маска
    -Маска из канала K при работе в RGB и CMYK
    -Маска вырезания для объекта со сложными границами
    -Искусственное изменение ГРИП
     
    Загрузка...