Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Машина Таргета

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
106.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.594
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

    Расписание:
    8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
    9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

    Подготовка площадки под рекламу
    Что Вы узнаете:
    Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

    Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

    Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

    Результат:

    - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
    - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!


    Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
    Что Вы узнаете:
    Что такое целевая аудитория?

    Как составить ее портрет?

    Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

    Как определять потребности ЦА?

    Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

    Результат:

    - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

    - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

    - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!


    Формат объявлений
    Что Вы узнаете:
    6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

    5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

    Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

    Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

    - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.


    Продающие заголовки и картинки
    Что Вы узнаете:
    11 типов продающих заголовков.

    Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

    7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

    Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

    - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза


    Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
    Что Вы узнаете:
    7 блоков настройки рекламы ВК.

    Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

    Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

    Результат:

    - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.


    Анализ статистики объявлений
    Что Вы узнаете:
    3 вида стандартных показателей.

    На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

    7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

    Результат:

    - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

    - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.


    Работа с модерацией ВК
    Что Вы узнаете:
    3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

    4 техники переговоров с модераторами ВК.

    Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

    Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

    Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

    Результат:

    - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

    - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!


    Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

    2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

    Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

    Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

    Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

    Результат:

    - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

    - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.


    Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

    Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

    Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

    Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

    Результат:

    - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

    - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.



    В результате ИнтенсиваВы научитесь:

    Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

    Выберите результат, который Вам нужен!

    Ведущие вебинара:


    Лев Пручковский

    Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.

    Опыт работы в smm более 7 лет.
    Занимался продвижением политических деятелей и партий.
    Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
    - Queen Dance Studio – студия танца
    - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
    - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
    - EvE – магазин авторских игрушек
    - Ворожея – магазин магических товаров и услуг



    Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев

    1. 35 лет
    2. Работает удаленно с октября 2014 года
    3. Специалист по продажам с опытом более 5 лет
    4. Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
    5. Прошел интенсив «Машина продаж»
    6. Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
    7. Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
    8. Вегетарианец



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...