Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш Малхотра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
485.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
587 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
    подробностиПредисловие
    Вступление
    Об авторе
    Ждем ваших отзывов!
    Предисловие к русскому изданию
    Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
    Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
    Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
    Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
    Глава 3. План маркетингового исследования
    Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
    Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
    Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
    Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
    Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
    Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
    Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
    Глава 11. Отбор: планирование и проведение
    Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
    Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
    Глава 13. Сбор данных: полевые работы
    Глава 14. Подготовка данных к анализу
    Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
    Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
    Глава 17. Корреляция и регрессия
    Глава 18. Дискриминантный анализ
    Глава 19. Факторный анализ
    Глава 20. Кластерный анализ
    Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
    Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
    Глава 23. Международные маркетинговые исследования
    Кейсы
    Видеокейсы
    Приложение. Статистические таблицы
    Предметный указатель
    Цена: 9784 руб.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru