1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов
    От директора по маркетингу компании WEBINAR.RU Михаила Перегудова

    Вы узнаете:

    - Немного теории: когорты, кластеры, срезы и другие непонятные слова и их определения
    - 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить
    - Построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь
    - Кейс WEBINAR.RU: разбираем на живом примере

    На живом примере WEBINAR.RU разбираем построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь. Узнаем 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить.

    Издатель: PushBooks
    Видеозапись конференции

    Почему стоит купить эту видеозапись конференции?

    • Лучшие спикеры индустрии. Они в курсе всего самого нового, потому что сами определяют, каким будет интернет-маркетинг завтра.
    • Только полезные знания. После конференции у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
    • Тема iМаркетинга раскрыта. Теория и практика, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c - интернет-маркетинг со всех сторон.
    Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников.
    Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «Kaskad Family»,

    Спасибо большое за будничный взрыв мозга! Действительно по теме, действительно интересно для такого формата. Интересно больше разбирать кейсы на примере реальных компаний и получать новую информацию.
    Наталья Басан, Менеджер по маркетингу, "Электротехника и Автоматика",


    Стоимость: 700 ₽


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...