Маркетинг в твиттере

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
108.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
15 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.956
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

    Марк Шефер
    цена без доставки: 457 руб.
    Цена с доставкой: 599 руб.

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
    В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.


    Для кого эта книга
    Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.


    Фишка книги
    Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.


    От автора
    Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
    Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
    Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
    - привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
    - следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
    - быстро находить решение текущих проблем;
    - быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
    - поддерживать деловые контакты;
    - открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
    К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
    Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.


    Отзыв
    Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.


    Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса"


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...