Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9001:2008)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
14800.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
17908 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

    [​IMG]


    Целевая аудитория:

    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

    Программа семинара:

    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Описание курсаЦелевая аудитория:
    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


    Цели семинара:

    Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


    Программа семинара:


    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Формат проведения:

    [​IMG]

    Цена: 14 800 руб.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru