Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9001:2008)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
14800.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1954 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

    [​IMG]


    Целевая аудитория:

    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

    Программа семинара:

    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Целевая аудитория:
    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


    Цели семинара:

    Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


    Программа семинара:


    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Формат проведения:

    [​IMG]


    Цена: 14 800 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...