Mari 2.5 текстурирование (онлайн курс)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3434.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
454 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Для кого этот курс?
    Курс разработан для всех, кто связан с текстурированием. Курс "Texture artist. Mari" будет полезен если вы отвечаете за подготовку высококачественных и фотореалистичных текстур. Если вы хотите максимально полно использовать возможности пакета Mari и иметь возможность вносить изменения в проекты без многочасовых переделок всех текстур.

    О чем этот курс?
    Появление Mari изменило жизнь художников по текстурам. Появление Mari версии 2.5 принесло в нее массу новых инструментов и способов добиться отличного результата, прикладывая меньше сил, но больше знаний.

    Курс "Texture artist. Mari 2.5" познакомит вас с этим программным продуктом, научит не бояться новых инструментов и покажет массу способов как можно сократить время работы, и при этом достигнуть отличных фотореалистичных результатов.

    Курс "Texture artist. Mari 2.5" построен на основе реальных задач, с которыми мы сталкиваемся во время работы над кино-проектами. Будут показаны и разобраны основные ошибки, которые совершают начинающие пользователи программы.

    В курсе "Texture artist. Mari 2.5" не будет специально подготовленных идеальных моделей - только реальные примеры из реальной работы текстурного художника, работающего в производственном пайплайне студии.

    Краткая программа курса "Texture artist. Mari 2.5":

    - Введение в текстурирование
    Основные понятия текстурирования
    Виды, типы и назначение текстур
    Фотореалистичные текстуры
    Навыки и оборудование, необходимые для работы

    - Подготовка к работе
    Планирование работы, этапы
    Сбор информации, референсов
    Подготовка материалов к работе

    - Основы Mari
    Работа с проектами в программе
    Интерфейс

    - Текстурирование в Mari
    Работа с Displace map
    Работа с Bump map
    Каналы, кисти, слои, дополнительные материалы
    Процедурные слои, diffuse, декали и освещение
    Слои заливки, работа с adjustment слоями

    - Финализация текстур
    Настройка освещения шейдеров для превью
    Создание turntable в Mari
    Подготовка и сохранение карт для рендра



    ОРГАНИЗУЮ ЕСЛИ К АПРЕЛЮ НАРОД СОБИРЁТСЯ


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...