1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Максимум денег при продаже сайта

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
608.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
77 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.649
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Если вы занимаетесь WEB-дизайном, созданием и продвижением сайтов и хотите получать за свой труд гораздо больше денег чем сейчас, то это письмо именно для вас!

    Сегодня в нашей стране достаточно много талантливых специалистов в области WEB-дизайна, отлично знающих свое дело. Специалистов, способных создавать замечательные, а порой, даже уникальные проекты.

    Однако, большинство из них сильно падают по цене и готовы работать чуть ли не за еду! Многие просто не в состоянии продавать свою работу за реально стоящие деньги!

    Построение успешного маркетинга
    • Реклама как инвестиции
    • Почему не стоит доверять рекламным агентствам?
    • Особенности рекламы в сфере IT
    • Где Вы теряете БАСНОСЛОВНЫЕ деньги на построении маркетинга?
    • Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
    • Секретные приемы замера эффективности рекламы?
    • Ваша воронка продаж
    • Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
    • Главное правило успешного маркетинга!
    • Что именно стоит рекламировать?
    • Секреты создания адского трафика
    • Как генерировать предложение, от которого невозможно отказаться?
    • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 95% ваших конкурентов
    • Правило составления рекламных текстов?
    • Секреты притягательных заголовков
    • Тестирование заголовков
    • Как сделать так, чтобы клиенты звонили «Прямо СЕЙЧАС»
    • Реклама и креатив
    • 10 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать

    Первый контакт с клиентом и общение по телефону
    • Важные правила при входящих звонках
    • С чего начинать общение с клиентом?
    • Главное правило цены
    • Правило использования инициативы
    • Две принципиально разные модели продаж
    • Как снять потребность с клиента
    • Работа с возражением «Я подумаю»
    • Работа с возражением «Дорого»
    • Работа с возражением «Дайте скидку»
    • Работа с возражением «Отправьте предложение»
    • Работа с возражением «У вас долго»
    • Работа с возражением «У конкурента лучше…»
    • Каких клиентов нужно «Послать» ?

    Проведение переговоров и заключение сделки
    • Начало переговоров по цене
    • Как выяснить бюджет клиента?
    • Момент назначения цены
    • Как правильно назвать цену
    • Позиционирование по цене
    • Убойные стратегии торга
    • Как мотивировать клиента платить?
    • Переговоры по цене, защита цены
    • Умение торговаться и эффективное противостояние
    • Как продать без скидки?
    • Если оппонент говорит «у меня не хватает денег»
    • Если оппонент говорит «я могу заказать это дешевле»
    • Если оппонент говорит «дайте больше скидки»
    • Если оппонент говорит «у нас не предусмотрено в бюджете»
    • Если оппонент давит
    • Личная власть и контроль над оппонентом
    • Как правильно давить своими сильными сторонами?
    • Работа с разницей в цене
    • Секретные приемы закрытия сделки


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...