1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Краткое описание с сайта:
    • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    • Максимальный эффект в минимальные сроки
    • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    • Три цели «холодного» коммерческого предложения
    • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    • С чего начать писать
    • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    • Когда и как описать продукт
    • Описание через выгоды
    • Верстка
    • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    • Убойный финал текста
    • Что такое призыв к действию на самом деле
    • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
     
    Загрузка...