1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Экспресс-курс «Реактив’ное КП»


    Как Написать Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки


    Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    Максимальный эффект в минимальные сроки
    Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    Три цели «холодного» коммерческого предложения
    Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    С чего начать писать
    Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    Когда и как описать продукт
    Описание через выгоды
    Верстка
    Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    Убойный финал текста
    Что такое призыв к действию на самом деле
    Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
    Дальнейшие шаги:
    Заочный экспресс-курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»
    В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

    1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»

    3 часть «Структура коммерческого предложения»

    4 часть «Написание привлекательного заголовка»

    5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

    + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

    Скачать:





     
    Загрузка...