Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
99 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки


    · Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    · Максимальный эффект в минимальные сроки
    · Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    · Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    · Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    · Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    · Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    · Три цели «холодного» коммерческого предложения
    · Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    · Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    · Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    · Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    · Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    · Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    · Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    · Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    · С чего начать писать
    · Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    · Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    · Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    · Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    · О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    · Когда и как описать продукт
    · Описание через выгоды
    · Верстка
    · Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    · Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    · Убойный финал текста
    · Что такое призыв к действию на самом деле
    · Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    · Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

    · Дальнейшие шаги:

    Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

    Что внутри?!

    В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

    1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
    3 часть «Структура коммерческого предложения»
    4 часть «Написание привлекательного заголовка»
    5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

    + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

    Стоимость - всего 1 000 рублей.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru