1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура текста" [повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
640.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
845 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Автор курса — Максим Ильяхов
    Ответственный редактор бюро Горбунова с 2009 г., автор

    Взнос будет приниматься только напрямую Webmoney -> Webmoney.
    Оплаты с терминалов, банков, киви, шмиви, любой анонимный платеж не принимаю. Нужно оплачивать напрямую через вебмани. Не послушали это наставление и отправили через терминалы - сделали подарок организатору на мороженку.



    Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

    Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

    На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

    Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

    Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

    Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

    Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

    Каждый день курса проходит в интенсивном режиме с 11 утра до ночи.
    • Первый день: слова
    • Информационный стиль текста
    • Принципы редактирования
    • Информативность
    • Стоп-слова
    • Факты и убедительность текста
    • Фальшь, честность и игра
    • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
    • Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
    • Второй день: предложение, абзац и текст
    • Информационная ёмкость предложения
    • Энергичный синтаксис
    • Знаки препинания
    • Распространённые ошибки в пунктуации
    • Строение абзаца
    • Организация идей и логика изложения
    • Структура текста
    • Согласование и реструктурирование
    • Ритм текста
    • Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
    • Практика: статья для блога
    • Третий день: информационный продукт
    • Работа редактора. Инструменты. Редполитика
    • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
    • Жанры текста
    • Текст в мире читателя
    • Заголовки и подзаголовки
    • Списки
    • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
    • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
    • Идеальные члены предложения
    • Синтаксис иллюстраций
    • Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
    • Практика: параллельное изложение
    • Синтаксис элементов интерфейса
    • Текст кнопок, меню, ссылок
    • Запрет, просьба и обязательные поля
    • Текст в работоспособной системе
    • Язык людей и язык роботов
    • Четвёртый день: реклама
    • Принцип «Быть полезным»
    • Реклама, которой поделятся с друзьями
    • Рекламный заголовок
    • Структура продающего текста
    • Личность и эмоции в рекламе
    • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
    • Умная гарантия
    • Работа с возражениями
    • Отзывы
    • «Травление лески»
    • Длинная и короткая промостраница
    • Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
    • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
    • Практика: длинная промостраница
    • Рассылка и тема письма
    • Репутация отправителя
    • Короткое и длинное информационное письмо
    • Подведение итогов: алгоритм создания текста
    • Хитрости работы редактора




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...