1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
88.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Making of "Birth of Angel" - работа получившая авард на render.ru

    В данном уроке вы узнаете:

    • Как экспортировать все нужные карты в Zbrush
    • - Как подготовить AO, CAVITY и CONCAVITY карты для доработки ваших текстур
    • - Как улучшить текстуру кожи для лучшего результата
    • - Какие карты нужны для материала VrayFastSSS2 и как их подготовить в Photoshop
    • - Как сделать реалистичный материал с помощью VrayFastSSS2
    • - Как я освещаю объекты в студии для лучшего результата
    • - Настройки материала стекла и крови, а также материала крыльев.
    • - Какие настройки рендера я использую в Vray2.
    • - Какие дополнительные слои из Vray нужны для постобработки рендера
    • - В чем преимущество прогрессивного метода в рендеринге
    • - Какие отличия между VrayFastSSS2 в Vray 2 и 3
    • - Какие финальные настройки я использую в Vray 3.
    • - Секрет ускорение рендера с помощью прогрессивного метода
    • - Увидите наглядное сравнение VrayFastSSS2 Vray 2 и 3.
    • - Узнаете мои настройки и секреты в создании кожи с помощью нового материала Vray 3 - VraySkinMtl
    • - Какие текстуры я создаю для данного материала
    • - Какие методы постобработки, плагины и скрипты я использовал для данного монстра в Photoshop.
    • - Как быстро создать глубину резкости для объекта в Photoshop.
    • - Как с помощью дополнительных слоев улучшить картинку.
    • - Как создать собственный экшен скрипт для постобработки
    • - Как сделать красивую картинку в MarmosetToolbag 2 и довести ее до ума в Photoshop.

    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...