1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Майк Клейтон. Как говорить, чтобы вас слушали [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
186.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
24 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Речь и коммуникации – это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.

    Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

    Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

    В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями.

    Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...