[Lynda.com] Симуляция ткани в 3ds Max

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Симуляция ткани в 3ds Max
    Автор:Lynda.com

    [​IMG]

    Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью. Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом. Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани. Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели. Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.

    Темы, которые рассматривает данный курс:
    - Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;
    - Добавление модификатора Cloth;
    - Регулировка настроек панелей модификатора;
    - Установка и контроль за поведением cloth (ткани);
    - Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
    - Применение силы к ткани;
    - Контроль за качеством ткани..

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...