Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[Lynda.com] Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.279
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
    Автор:Lynda.com

    [​IMG]

    UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.

    Курс включает следующие аспекты:
    • Что такое UVW координаты?;
    • Понимание UVW пространства;
    • Автоматическое создание координат;
    • Использование каналов карт;
    • Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ);
    • Peel и pelt маппинги;
    • Изменение формы UV элементов;
    • Ослабление UVs;
    • Сохранение изображения UV сетки
    Содержание:.
    Спойлер: Описание далее1. Основы UVW создания карт
    Что такое UVW координаты?
    Понимание UVW пространства
    Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
    Модификатор UVW: Часть 1
    Модификатор UVW: Часть 2
    Работа с UVW манипулятором
    Применение каналов карт
    Использование размера карты реального мира

    2. Двигаемся чуть дальше
    Координаты развертк
    Мировые координаты
    Координаты объекта
    Работа с explicit mapping
    Применение опции из XYZ в UVW

    3. Настройки модификатора развертки UVW
    Обзор модификатора Unwrap UVW
    Инструменты выделения
    Редактирование UV разверток
    Инструменты Peel маппинга
    Как работает pelt маппинг
    Использование возможности pelt маппинга

    4. Редактирование в UVW интерфейсе
    Быстрая трансформация под нужды UV
    Изменение форм элементов развертки
    Сшивание развертки
    Резка развертки: Часть 1
    Резка развертки: Часть 2
    Расслабление UVs
    Сохранение изображения UV сетки

    Автор: Joel Bradley
    Продолжительность: 2 часа 32 минуты
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: 3Ds Max Design 2015
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...