[Lynda.com] Как создать правильное впечатление

Информация:
Тема в разделе "Переговоры / презентации", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Как создать правильное впечатление
    Автор:Lynda.com

    Краткое описание курса: Важно произвести хорошее впечатление за первые несколько минут, которые вы проводите с потенциальными наставниками, клиентами, или даже новыми друзьями. В этом коротком курсе, автор и бизнес-тренер доктор Тодд Дьюуэт объясняет, как рассказать другим о себе и создать незабываемое впечатление в течение короткого периода времени. Помните, что встречают по одежке, а провожают по уму.
    Спойлер: Описание далееОб авторе:
    Тодд Дьюуэт - оратор, хорошо известный в США, помогает руководителям и директорам строить сильные и сплочённые команды. Он также автор, бизнес-тренер, консультант, является автором популярного руководства для лидеров Little Black Book. Его уникальный стиль повествования и обучения стал котироваться у таких известных СМИ, как New York Times, BusinessWeek, Forbes, CNN, инвесторов Business Daily и других. Он является автором, тренером и консультантом в Harley Davidson!!!! Он рок-звезда в мире бизнес-тренеров.

    Вам знакомо выражение «Elevator Pitch»? Эта формулировка переводится как "подача в лифте", более понятно "презентация в лифте".

    История возникновения «Elevator Pitch» начинается в США. Молодые предприниматели, с целью найти спонсоров для своих проектов, заходили в крупнейшие бизнес - центры и катаясь в лифте, выкладывали свои идеи перед потенциальными инвесторами. И делали это весьма успешно, так как прием «Elevator Pitch» стал применяем во многих странах мира.

    Хотите подробнее? «Elevator Pitch» - это краткий рассказ о вашем проекте, с целью заинтересовать слушателя (потенциального инвестора или клиента), который длится от 60 до 120 секунд. Именно 120 секунд – это среднее время, в течение которого человек непроизвольно оценивает, слушать дальше, или нет. Это может быть как в лифте, так и в обеденный перерыв за чашкой кофе. Короче говоря, в любой располагающей обстановке, когда, к примеру, ваш будущий инвестор (да будет так!) не занят своими делами.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...