Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера (e-book) 2013

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
98.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.638
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дэвид Эйри - Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
    [​IMG]
    Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.​
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    ЧАСТЬ I
    РОЛЬ ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ
    Глава 1. Никуда не денешься!
    (33 логотипа за 33 минуты) . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    Глава 2. Истории, которые мы рассказываем . . . . . . . . . 22
    Настоящее — только с этой подписью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Компания без логотипа — как человек без лица . . . . . . . . . . 25
    Это увидят миллионы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Только если королева согласится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    Символы пересекают границы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    Дизайн фирменного стиля как часть нашего языка . . . . . . . . 33
    Переосмыслить важность фирменного стиля . . . . . . . . . . . . . 33
    Глава 3. Элементы культового дизайна . . . . . . . . . . . . . 37
    Чем проще, тем лучше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Ничего неуместного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    Cохраняйте связь с традицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    Cтремитесь к индивидуальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Закрепите в памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    Мыслите миниатюрами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    Сосредоточьтесь на чем-то одном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    Семь ингредиентов вашего фирменного блюда . . . . . . . . . . . 51
    Помните: правила созданы для того, чтобы их нарушать . . 53
    6 • Оглавление
    ЧАСТЬ II
    ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА
    Глава 4. Закладываем основы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    Без паники! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Бриф — это все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    Сбор предварительной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
    Как задать трудный вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
    «Что заботит ваших клиентов?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    «Как люди узнают о вашем продукте,
    организации, услугах?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    «Зачем вашему заказчику нужен новый
    фирменный стиль?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    «Какие слова должны ассоциироваться
    с вашей компанией?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
    «Как вы думаете, какого рода логотипы
    могут привлечь ваших клиентов?». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
    «Сколько людей отвечают за использование
    фирменного стиля?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
    Дайте заказчику простор для маневров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
    Но сохраняйте направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    Домашняя работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    Сбор материалов для брифа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Главное — миссия и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Полевое исследование вам в помощь! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    Реализация аспектов, обсужденных с заказчиком . . . . . . . . . 68
    Сортировка прилагательных, предложенных заказчиком . 71
    Глава 5. Обогнуть подводные камни редизайна . . . . . . 74
    Возможные причины редизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    Не переборщите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
    Когда эмоции зашкаливают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    О пользе опросов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    От «безразличной» к «заботливому» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
    Оглавление • 7
    Может, хватит тонкой настройки?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    Помните о хороших манерах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
    Глава 6. Оценивание дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
    Формула оценки дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
    Ваш опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    Особенности проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    Ожидаемое время работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    Дополнительные услуги и сопровождение . . . . . . . . . . . . . . . 89
    Уровень требований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    Текущее состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Почасовая оплата или твердые расценки? . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
    Расходы на печать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
    Оплата в рассрочку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
    Обмен денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    О спекуляциях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Каждый может ошибиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
    Глава 7. От карандаша до PDF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Составление карты ассоциаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
    Почему обязательно нужно делать наброски . . . . . . . . . . . . . 105
    Десятая заповедь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
    Флажки на карте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
    Интернациональное признание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
    Когда вас «осенило». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
    Удачно сделали — удачно представили. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
    Сперва черно-белое, затем цветное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
    Когда в дело вступает Photoshop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
    Перо сильнее мыши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
    Глава 8. Искусство беседовать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
    Разговаривайте с тем, кто принимает решения . . . . . . . . . . . .129
    Правило № 1. Сговаривайтесь и предлагайте помощь . . . . .133
    8 • Оглавление
    Правило № 2. Избегайте посредников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
    Правило № 3. Держите ситуацию под контролем . . . . . . . . . 136
    Дайте им понять…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
    Не тяните до самой презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
    Правило № 4. Вовлекайте «комитет» в работу. . . . . . . . . . . . . 139
    Не забывайте обещать меньше, но делать больше . . . . . . . . 140
    Спрячьте гордость в карман . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
    ЧАСТЬ III
    НЕ ДАЙ СЕБЕ ПОТУХНУТЬ
    Глава 9. Не теряя желания творить . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
    Никогда не переставайте учиться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
    Опережайте время на четыре года. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
    Творите для себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
    Держитесь подальше от компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
    Сбалансируйте вашу жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
    Возвращайтесь к прошлому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
    Постоянно давайте понять, что хотите работать . . . . . . . . . . 155
    Но не работайте на износ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
    «Зависнуть» может каждый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
    Начинайте как надо и продолжайте как надо . . . . . . . . . . . . . 157
    Ищите общий язык. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
    Призрак дедлайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Мыслите нетрадиционно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Учитесь общаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
    Не ждите слишком многого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Всегда занимайтесь дизайном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Следуйте своим путем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Вам еще повезло. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
    Оглавление • 9
    Глава 10. Ответы на ваши вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Похожие логотипы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164
    Права на использование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
    Создание онлайн-портфолио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
    Заключение сделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
    Заграничные клиенты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
    Сколько нужно вариантов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
    Заказы родственников и друзей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    Исправления в макете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
    Определение сроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
    Изучение конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
    Стажировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
    Худший клиент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
    Компьютеры и программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
    Распределение нагрузки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
    Кому что принадлежит. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
    Глава 11 25 практических советов
    по дизайну логотипов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
    1. Вопросы, вопросы, вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
    2. Типографские расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
    3. Ожидайте неожиданного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
    4. Логотип не обязательно должен говорить о том,
    чем занимается компания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
    5. Не каждому логотипу нужна марка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
    6. Запоминаться должна одна деталь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
    7. Не пренебрегайте набросками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
    8. Не следуйте моде — создавайте моду . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
    9. Держитесь подальше от Photoshop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
    10. Не работайте в цвете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
    11. Учитывайте, с кем вы работаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
    .
    10 • Оглавление
    12. Помните: логотип должен быть понятным
    и доходчивым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
    13. Будьте последовательны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
    14. Подбирайте шрифт под марку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
    15. Предлагайте клиенту одноцветный вариант . . . . . . . . . . 185
    16. Учитывайте контрасты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
    17. Узнаваемость! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
    18. Попробуйте разные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
    19. Сделайте «негатив» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
    20. Переверните логотип вверх ногами . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
    21. Учтите, что ваш рисунок может стать
    торговой маркой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
    22. Хорошему логотипу — хорошую бумагу . . . . . . . . . . . . . . 188
    23. Не бойтесь ошибиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
    24. Логотип — это еще не бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
    25. Помните: дизайн вы делаете вместе с заказчиком! . . . . 188
    Дизайнерские ресурсы.
    Где взять полезную информацию . . . . . . . . . . 190
    Блоги, посвященные графическому дизайну . . . . . . . . . . . . . 190
    Легендарные имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
    Алфавитный указатель терминов и понятий . . . . . . . . . 193
    Указатель марок и названий организаций,
    чьи логотипы помещены в книге . . . . . . . . . . 198

    1 издание, 2013 год, 208 стр.​
    электронная версия книги в формате PDF​


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...