1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Лидогенерация для инфобизнеса 2.0]

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    66.638
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]



    Что же мы разобрали на этом интенсиве?

    • Подготовка к рекламе.
    Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании.
    Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.

    • Выбор рекламных каналов.
    Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему. Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.

    • Таргетинг ВК.
    Основы успешной таргетинговой рекламы ВК. Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.

    • Снижаем расходы.
    Обзор сервисов, которые позволяют снизить ваши расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%. Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.

    • Таргетинг Facebook.
    Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.

    • Реклама в пабликах ВК.
    Как правильно подобрать группы. Как договориться с модераторами групп о скидках. В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу. Как выслить процент "мертвых участников". И многие другие неочевидные тонкости.

    • Паблики Одноклассников.
    В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети Одноклассники. На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.

    • Инвайтинг ВК.
    Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах. Плоть до 2 рублей за подписчика. Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг. А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.

    • Таргетинг Youtube.
    Данным видом рекламы пока пользуются немногие. Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен. Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.

    • Реклама в рассылках.
    Один их самых старых видов рекламы. Но все еще рабочий во многих нишах. Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.

    • Баннерная реклама.
    Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика. Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.

    • Партнерский трафик.
    Один из самых недооцененных видов трафика, который за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе. Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.

     
    Загрузка...