1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Личные продажи от А до Я

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
296.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ от А до Я»
    автор: Александра Хорошилова
    Список основных тем тренинга:
    • Как перестать «продавать» и начать «влиять»?
    1. Капитал и личные продажи. Что общего?
    2. Фатальная ошибка 90% предпринимателей и продавцов
    3. Система продаж, как "номер телефона"
    4. Какие 3 действия приносят деньги в бизнесе и продажах?
    5. 2 Золотых Правила, которые должен знать каждый продавец
    6. 5 этапов продажи, которые нельзя пропустить
    7. 4 типа продавцов. Кто Вы?
    8. Почему только эксперты зарабатывают большие деньги?
    9. Почему Топ продавцы планируют свое время именно ТАК?
    10. Почему клиенты всегда «покупают» только ЭТО…
    11. 10 способов найти платежеспособного клиента
    12. Почему большинство продавцы избегают ЭТОГО в продажах?
    13. Как сделать так, чтобы клиенты искали Вас сами?
    14. 7 эффективные методов привлечения заинтересованных клиентов
    15. 10 способов сделать клиента постоянным
    16. Ваши лучшие клиенты. Кто они и где «водятся»?
    17. 4 основных типа клиентов в каждом бизнесе. Как понять, кто есть кто?
    18. Что на самом деле хотят Ваши клиенты? Как им это дать?
    19. Как вернуть «потерянных» клиентов? 3 мощные техники
    20. Как сделать так, чтобы клиенты мечтали купить именно Ваш продукт?
    21. Как создать свою уникальность в глазах клиентов и партнеров?
    22. Как показать клиенту, что Ваше предложение лучшее на рынке?
    23. Бонусы, которые гарантированно увеличивают продажи
    24. Как легко показать выгоды Вашего товара клиенту?
    25. Как легко преодолеть, нейтрализовать или предотвратить любые возражения клиентов?
    26. Как работают с возражениями Топ продавцы? 5 правил
    27. Какие 3 типа возражения Вам достаточно знать, чтобы успешно с ними работать?
    28. 7 причин возникновения возражений
    29. 8 сильных стратегий переубеждений, которые «заставляют» клиента соглашаться с Вами всегда
    30. 5 эффективных моделей работы с ценовыми возражениями
    31. Заключение сделки? Как понять что «момент настал»?
    32. Что является самым главным при заключении сделки? Если Вы этого не знаете, то сделка не состоится…
    33. 8 главных причин, почему клиент НЕ покупает?
    34. 4 простых шага, которые помогают «закрыть продажи» даже начинающим продавцам
    35. Как легко выявить скрытые сомнения клиента?
    36. Что делать, когда клиент НЕ готов купить прямо сейчас?
    37. Как неопытному продавцу преодолеть сомнения и неуверенность?
    38. 10 мощных техник заключать выгодные сделки.
    39. 7 страшных ошибок 90% продавцов
    40. 10 ключевых качеств Топ продавцов, к которым надо стремиться каждому продавцу.
    41. 7 навыков, которые приводят к большим продажам
    42. Что такое «невидимые помощники» в продажах? И как их использовать?
    43. 7 основных страхов продавцов. Как их успешно преодолеть?
    44. Как увеличить продажи быстро?
    Стоимость 11 900 руб.


    Внимание!планируемый взнос не более 250 руб, так что не бойся вписываться!


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...