1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[LevelUP]Основы программирование на языке Java. Уровень 1

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
581.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
767 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Описание:

    Курс Основы программирования на Java. Уровень 1 рассчитан на слушателей не знакомых с программированием, и является введением в программирование, алгоритмизацию и структуры данных. Каждый участник на курсе получит знания и навыки, которые необходимы для старта в профессию любому начинающему разработчику.
    На курсе будут рассматриваться основные алгоритмы и структуры данных, работа со средой разработки(IDE), основные понятия и концепции программирования, присущие любому объектно-ориентированному языку. Курс дает навыки программирования на примере языка Java. Разбираются основы языка, организация программного кода, основы построения объектно-ориентированных моделей и т.п.

    Практика:

    В течение курса на практике, а также в качестве домашнего задания, решаются академические задачи, такие как создание калькулятора, текстового редактора, игры крестики-нолики и так далее.
    Данные примеры позволят слушателям изучить основы Java, применение в работе с файлами, создание графических пользовательских интерфейсов.
    В итоге, участники получат все необходимые базовые знания, а также приобретут навыки разработки ПО на языке Java и навыки применения основных концепций ООП.
    Очень приветствуются ваши реальные задачи, которые необходимо решить. Приносите, будем разбирать на курсе вместе!:)

    1. Знакомство с алгоритмами и языком Java.
    • Процесс создания приложения;
    • Способы составления алгоритмов;
    • Знакомство с виртуальной машиной Java;
    • Интерпретация кода в JVM;
    • Кроссплатформенность Java; версии Java (ME, SE, EE);
    • Установка JDK и среды разработки Intellij IDEA;
    • Знакомство с интерфейсом IDEA;
    • Создание первого проекта и изучение его структуры;
    • Стартовая точка программы. Приложение «Hello, World»;
    • Консоль приложения и команда System.out.println();
    • Создание алгоритма программы математических вычислений;
    • Переменные в Java; типы данных; арифметические операторы;
    • Реализация программы математических вычислений.
    Домашнее задание:
    • Алгоритм и реализация программы решения линейного и квадратного уравнений.
    Литература:
    • Ресурс контроля версий GitHub.
    2. Управляющие конструкции. Преобразование типов. Строковые переменные.
    • Конструкция условного перехода if-else;
    • Логические операторы;
    • Реализация программы решения квадратного уравнения;
    • Знакомство с классом Math;
    • Вложенность конструкций и область видимости;
    • Явное и неявное преобразование типов;
    • Знакомство с классом String; Особенности конкатенации строк;
    • Взаимосвязь типов char и String; константы.
    Домашнее задание:
    • Пользовательский интерфейс программы решения квадратных уравнений (консоль).
    Литература:
    • Типы данных float, char.
    • Основные методы класса Math.
    3. Массивы. Циклы. Базовые алгоритмы поиска. Сортировка.
    • Оперативная память компьютера;
    • Представление массива данных в памяти;
    • Объявление и инициализация массивов;
    • Алгоритм программы генерации массива со случайными числами;
    • Реализация программы;
    • Знакомство с циклами. Цикл while;
    • Сокращенная запись арифметических операций;
    • Постфиксная и префиксная инкрементация/декрементация;
    • Алгоритм поиска минимума/максимума в массиве;
    • Реализация алгоритмов поиска; цикл for; вложенность циклов;
    • Простейший алгоритм сортировки массива;
    • Реализация алгоритма сортировки;
    Домашнее задание:
    • Реализация программы сортировки массива на основе более сложного алгоритма.
    Литература:
    • Сортировка «пузырьком», быстрая сортировка.
    4. Введение в классы и объекты.
    • Создание новых классов; структура класса;
    • Понятия поля и методы;
    • Знакомство с объектами; конструкторы;
    • Состояние и свойства (поведение) объектов;
    • Параметры и аргументы; выделение памяти;
    • Жизнь и смерть объектов;
    • Разница между примитивными и ссылочными переменными;
    • Общение между объектами; программа имитации группового общения объектов;
    • Создание гибкой структуры данных (списка) на основе массива; пошаговая реализация списка;
    Домашнее задание:
    • Добавление методов для улучшения функциональности списка. Добавление методов сортировки.
    Литература:
    • Классы обертки.
    5. Параметризация. Коллекции.
    • Знакомство с Generics; класс Object;
    • Параметризация созданного списка;
    • Введение в библиотеку java.util; знакомство с документацией Java API;
    • Принцип работы коллекций; типы коллекций и организация данных в них;
    • Работа с ArrayList, HashMap;
    • Знакомство со стеком и его необходимостью в работе компьютера;
    • Организация стека, как структуры данных на основе коллекции;
    Домашнее задание:
    • Добавление функциональности к стеку.
    Литература:
    • Класс Stack в java.util.
    6. Введение в ООП.
    • Четыре кита ООП;
    • Модификаторы доступа;
    • Ключевое слово static;
    • Сокрытие данных или основы инкапсуляции;
    • Геттеры и сеттеры;
    • Ключевое слово this;
    • «Хороший тон» программирования;
    • Имитация получения информации из базы данных;
    • Выделение общего в объектах;
    • Наследование в Java;
    • Применение наследования на примерах;
    • Абстракция в ООП;
    • Переопределение поведения при наследовании;
    Домашнее задание:
    • Реализовать методы вывода геометрических фигур на консоль (продолжение примера с занятия).
    Литература:
    • Двумерные массивы.
    • Переопределение и перегрузка.
    7. Графический интерфейс или GUI.
    • Библиотека javax.swing
    • Знакомство с компонентами, как с объектами;
    • Основные компоненты Swing;
    • Создание первого графического приложения;
    • Основные и обязательные методы класса JFrame;
    • Классы JButton, JLabel, JTextField и JTextArea;
    • Добавление компонентов на фрейм;
    • Менеджеры (диспетчеры) компоновки. BorderLayout;
    • Основные геттеры и сеттеры компонентов;
    • Обработчики событий;
    • Внутренние классы;
    • Обработка событий нажатия кнопки;
    • Простейший текстовый редактор;
    Домашнее задание:
    • Совершенствование текстового редактора. Добавление функциональности.
    Литература:
    • Менеджеры компановки.
    • Интерфейсы.
    8. Углубление в Swing. Менеджеры компановки.
    • Класс JPanel и менеджер компановки FlowLayout;
    • Формирование более гибкого графического интерфейса;
    • Менеджер компановки BoxLayout;
    • Вложенность компонентов интерфейса;
    • Менеджер компановки GridLayout;
    • Создание игры крестики-нолики;
    • Изменение внешнего вида компонентов;
    • Классы JMenuBar, JMenu, JMenuItem;
    Домашнее задание:
    • Реализация проверки выигрыша в игре.
    Литература:
    • Менеджер компановки GridBagLayout;
    9. Связь логики и графического интерфейса. Интерфейсы.
    • Прокрутка (скроллинг) в Swing;
    • Создание простейшего графического калькулятора;
    • Интерфейсы и их преимущество в ООП;
    • Анонимные классы;
    • Использование методов класса Math в калькуляторе;
    • Создание компонентов интерфейса через наследование классов java.swing.
    Домашнее задание:
    • Добавление функциональности в калькулятор.
    • Добавление скроллинга в текстовый редактор.
    Литература:
    • Множественная реализация интерфейсов.
    10. Файловый ввод-вывод данных. Исключения.
    • Библиотека java.io;
    • Потоки ввода-вывода;
    • Введение в исключения;
    • Обработка и проброс исключений;
    • Чтение и запись текстового файла;
    • Добавление возможности сохранения текста в файл и загрузки из файла в текстовом редакторе;
    Домашнее задание:
    • Добавление возможности ввода имени загружаемого и сохраняемого файлов в текстовом редакторе.
    • Правильная обработка исключений.
    Литература:
    • Файловые потоки ввода-вывода.
    • Конструкция try-with-resources.
    и многое другое!



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...