1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[LevelUP] C . Начинающий разработчик. (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
142.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
18 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.753
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: C++. Начинающий разработчик
    Автор: LevelUP
    Описание:
    Если Вы мечтаете стать разработчиком, изменить мир к лучшему, этот курс для Вас!
    Уникальный курс С++ Junior Developer ориентирован на приобретение практических знаний и навыков, которые необходимы начинающим разработчикам на языке C++.

    После окончания курса Вы сможете:

    Начать карьеру C++ программиста
    Использовать фреймворк Qt для создания своих приложений
    Разрабатывать приложения для различных десктопных и мобильных платформ с минимумом изменений кода

    Что Вы приобретаете:

    Знания и навыки, которые позволят Вам реализовать любую задачу с помощью инструментов языка С++
    После прохождения данного курса Вы сможете писать приложения на C++ с использованием Qt - самого совершенного и популярного кроссплатформенного фреймворка для C++
    а также БЕСПЛАТНО:
    + 2 занятия, включенные в курс
    + Видеоматериалы уроков
    + Сертификат
    1. Введение в C++
    Языки высокого и низкого уровня.
    История создания языка C, история C++. Перспективы - язык D.
    Установка IDE Code::Blocks. Запуск программы. Отладка.
    Программа «Hello world!» на C и на C++. Отличия С и C++.
    Общая структура программы. Использование комментариев (практика: комментарии до кода).
    Стиль оформления исходных тестов программ. Отступы, "лесенка", пробелы. Преимущества и недостатки автоматического форматирования исходного текста программы.
    Объявление переменных. Основные типы данных: целочисленные (модификаторы знаковый/беззнаковый), вещественные (с плавающей точкой), логический тип, символы, строки.
    Ввод и вывод данных (консоль) в C и в C++. Ввод и вывод из текстового файла.
    Оператор присваивания. Операторы и их приоритеты. Скобки. Сокращённые операторы (+=, -=, *=, /=, %=, ++, --). Инкремент и декремент. Операции отношения: (<, <=, >, >=, ==, !=). Логические операции (&& и ||).
    Тернарный оператор.
    Массивы: одномерные, многомерные.
    Записи (struct - структуры). typedef.
    Записи с вариантами (union).
    Оператор условного перехода if else.
    Множественный выбор switch.
    Циклы с предусловием и постусловием: while, do while. Цикл for. Операторы break, continue.
    Модули: заголовочный файл (header), основной файл (.c и .cpp, .h и .hpp).
    Литература по C/C++.


    2. Указатели, работа с памятью
    Типы памяти: статическая, динамическая (куча), стек.
    Выделение и освобождение динамической памяти (malloc / free).
    Ссылки и указатели в C++: общее и различия.
    Операторы new и delete.
    Утечки памяти и методы борьбы с ними
    Отличия C и C++ (ссылки, в приведении типов, перегрузка функций).
    Использование динамической памяти на примере реализации структур данных: список, стек, очередь и "дерево".


    3. ООП - принципы: классы, объекты, прототипы
    Объектно-ориентированное программирование (ООП, OOP): абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    Объявление класса
    Создание экземпляра
    Конструкторы и деструкторы.
    Перегрузка операторов в C++. Вывод в поток.
    Прототипы
    Практика: класс "рациональная дробь".


    4. Template. Шаблонные функции. Стратегии.
    Обобщённое программирование.
    Описание шаблона. Шаблонные функции (min, max и т.д.)
    Шаблонные классы.
    Контейнеры
    Стандартная библиотека шаблонов STL: контейнеры, итераторы, алгоритмы, адаптеры, функторы (vector, algorithm)


    5. Введение в Qt, Qt Creator, QtCore, QtGui, отладка
    QT - история.
    Установка и запуск Qt Creator. Qt Designer.
    Создание простейшего приложения. Сигналы и слоты. Обработка событий.
    Проектирование пользовательского интерфейса с учётом требований эргономичности (компоненты, события, сигналы, слоты в Qt) - описать процесс
    Виды отладки: отладчик, трассировка (логгирование), модульные тесты, визуализаторы процесса выполнения.


    6. SQL (на примере sqlite), QtSql
    Язык SQL: SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE.
    Соединение с базой данных
    Выполнение инструкций SQL. Выполнение запроса и навигация по результирующей выборке.
    Вставка, изменение и удаление записей
    Транзакции
    Использование классов-моделей SQL (модель запроса, модель таблицы). Отображение данных в таблице-представлении.


    7. Сетевое программирование. QtNetwork
    Клиент-серверные приложения. Общие принципы. Обработка подключений в отдельном потоке.
    Написание HTTP- и FTP-клиентов с помощью классов QHttp и QFtp.
    Использование TCP с помощью классов QTcpSocket и QTcpServer
    Многопоточное программирование


    8. Системы контроля версий, git. Юнит-тестирование. QtTest. Shell
    Системы контроля версий: централизованные (SVN), децентрализованные (git).
    Основные команды git (pull, push, commit, fetch..). Использование TortoiseGit. Хостинг на github и bitbucket.
    Виды тестов: модульные, приёмочные (общее и отличия). Ручное тестирование. Модульные тесты в С/C++: CUnit, CppUnit (возможности).
    QtTest
    Test Driven Development - разработка через тестирование ("красная" и "зелёная" полоса, цикл: тест - разработка - рефакторинг) - описание процесса.
    Объекты заглушки (MockObjects) и их использование (цели, применимость).


    9. Регулярные выражения.
    Что такое регулярные выражения? Математический аппарат конечных автоматов, теория формальных языков и грамматик.
    Базовые понятия: перечисление, группировка, квантификация.
    Использование QRegExp. Наборы символов. Утверждения.


    10. Введение в паттерны проектирования
    Классификация шаблонов проектирования: Архитектурные паттерны, Паттерны проектирования, Идиомы
    Паттерны проектирования классов/обьектов: адаптер, декоратор, заместитель, фасад и т.д.
    Паттерны проектирования поведения классов/обьектов:
    Порождающие паттерны проектирования: фабрика, Singleton, Prototype, Фабричный метод


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...