1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Кувшин Маслоу. Психология от страха боли до совести 2016

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    С. А. Четвертаков
    Кувшин Маслоу. Психология от страха боли до совести

    Теория иерархии потребностей Маслоу-3 позволяет человеку с законченным средним образованием понять себя и проблемы своего развития – от страха боли, труда и семейных дел до уважения, творчества и совести. Даны новые гипотезы антропогенеза, развития памяти Живого, языка и потому сознания Человека. Раскрыты темы потребностей любви, принадлежности и высших потребностей – творчества и совести (самоуважения). Для специалистов и читателей, интересующихся новым в психологии и социологии.
    Предисловие

    1. Эволюция. Адаптация. Информация

    1.1. Эволюция и значение адаптации
    1.2. Отличие адаптаций от функций системы
    1.3. Появление психики и центральной нервной деятельности
    1.4. Роль памяти и видов памяти в психике
    1.5. Определение психики и высшей психики
    1.6. О различении управления поведением и функциями организма
    1.7. Нейрофизиология – материальное основание
    1.8. Психика, воля и внутренняя команда
    1.9. В чем отличие команд управления и самого поведения
    1.10. Сырье и субстрат управления – информация. Что это?
    1.11. Что сказал Норберт Винер, и как его не поняли
    1.12. Информация как ценность в адаптации
    1.13. А возможна ли прямая связь от условий к поведению?
    1.14. Информация – откуда ее берет Природа
    1.15. Информация требует памяти
    1.16. Три варианта отношений адаптаций и памяти
    2. Потребность. Язык. Мотивация. Навык

    2.1. Понять психику, проектируя адаптивную машину

    2.1.1. Идея изложения – создаем психику сами
    2.1.2. Адаптивная машина (АМ) – отличие от роботов
    2.1.3. Необходимые элементы проектирования
    2.1.4. Среда жизни или выживания
    2.1.5. Немного терминов. Ощущение и восприятие
    2.1.6. Требования к среде, ощущениям и поведению
    2.1.7. Порядок конструирования АМ
    2.2. Первая функция Живого – самоснабжение энергией

    2.2.1. Как превратить дефицит в поведение?
    2.2.2. Поиск и сближение
    2.2.3. Контакт, захват и тестирование
    2.2.4. Полезность на вкус и подсознание. Прием и усвоение
    2.2.5. Записать полезное – одно. А остановить жор – это другое
    2.2.6. Нейтральная среда. Чем полезно бесполезное
    2.2.7. Анализ результатов и их синтез
    2.3. Диспетчер поведения или потребность?

    2.3.1. Стартер, Тормоз или Диспетчер. И только ли?
    2.3.2. Напряжение процесса адаптации
    2.3.3. От истории инстинктов к теории условных рефлексов
    2.3.4. Напряжения и теория доминанты Ухтомского
    2.3.5. Кларк Халл – предшественник Винера
    2.3.6. Г-да Ухтомский, Халл, Винер и Г–жа Потребность
    2.4. Вторая функция Живого – обеспечить безопасность

    2.4.1. Уточнение и выбор вида опасности в среде
    2.4.2. В эволюции и онтогенезе опасность вторична
    2.4.3. Поведение и выявление опасности через боль
    2.4.4. Функции боли в организме как безопасность Ноль
    2.4.5. Потребность снятия боли и хаотическое поведение
    2.4.6. Боль при наличии голода – первый конфликт потребностей
    2.4.7. Кто «вводит» иерархию потребностей в систему адаптации
    2.4.8. Где открываются первые материальные основания добра?
    2.4.9. Состав потребностей и их иерархия зависимы от среды
    2.4.10. Боль. Шестая функция – анестезия. Для чего она?
    2.4.11. Спасение от боли и сохранение полученной информации
    2.4.12. Опыт боли как ВАЖНОЕ. Как Вас теперь записать?
    2.4.13. Как в Эволюции боль подменяется страхом
    2.4.14. Страх исчезает при опережающем поведении. Инстинкт и навык
    2.4.15. Когда голод становится важнее боли
    2.4.16. Страх как торможение агрессии. Первая рефлексия живого
    2.5. Предвкушение – первая функция Живого на опыте второй

    2.5.1. Предвкушение – что это такое?
    2.5.2. От восприятия среды к потребности. Кто виноват?
    2.5.3. Предвкушение – итог пошагового удовлетворения потребности
    2.5.4. Предвкушение как одна из функций дофамина
    2.5.5. Дофамин как сигнал важности информации
    2.5.6. Дофамин и страх – аверсия предвкушения
    2.6. Непустая память. Роль нового и изменений в среде

    2.6.1. Прием нового. Ориентировочно-оборонительное состояние и поведение
    2.6.2. Прием нового. Ориентировочно-исследовательское состояние и поведение
    2.6.3. Память. Простота отмены полезности
    2.6.4. Память. Сложность снятия страхов
    2.6.5. Логический вывод к действию памяти – «Бог сохраняет всё»
    2.7. Функции Психики Живого и структура памяти. Ассоциации в модели Винера

    2.7.1. Ассоциации – классическое представление о памяти и ее использовании
    2.7.2. Модель Винера и действие ассоциаций
    2.7.3. Память высшего Живого – иерархическая ассоциативная структура от места рождения
    2.7.4. Список функций Психики – выводы проектирования
    2.8. Навык. Как лишить себя радостей и снять страх

    2.8.1. Преобразование поведения в навык
    2.8.2. Навык отменяет страх, когда его опережает
    2.8.3. Навык удовлетворяет, но не отменяет потребность, стоящую за страхом
    2.9. Замещение. Как спасает природа психику, когда что-то не так

    2.9.1. Не всякая потребность подлинна, но это тоже потребность
    2.9.2. Замещение снимает потребность или подменяет ее другой
    2.10. Врожденное и импринтинг. Как природа бережет малышей

    2.10.1. Врожденное и приобретенное в ассоциациях
    2.10.2. Врожденные навыки пользы и страха
    2.10.3. Приобретенные в первые дни страхи
    2.10.4. Тестирование среды на добро
    2.10.5. Безопасный мир «на вере» вместо ориентировочной обороны
    2.10.6. Импринтинг как запоминание на «вере»
    2.10.7. Копирование на вере у животных
    2.10.8. Начало личного и индивидуального обучения
    2.11. Социальное в Живом мире. Эмоции – зачем они нужны

    2.11.1. Общий взгляд на эмоции
    2.11.2. Являются ли эмоции причиной поведения
    2.11.3. Эмоции – гипотеза и резюме
    2.11.4. Мы не смешиваем поведение зверей и людей. Но почему мы смешиваем их эмоции?
    2.11.5. Просто эмоции и их привязка к адаптации
    2.11.6. Чувства по Е. П. Ильину в социальных потребностях Маслоу
    2.11.7. Об отражении эмоциями потребностей и о расширении эмоций
    2.11.8. Эволюция и дифференциация эмоций
    2.11.9. В чем ущерб тезиса «поведение определяется эмоциями»
    2.11.10. Коммуникативная функция эмоций – она же главная
    2.11.11. Адаптационная теория Роберта Плутчека и ее место

    2.12. Воображения и Воля Живого – окно в сознание


    2.12.1. Представления у животных есть, но они конкретны
    2.12.2. Начало сознания. Воля и редкие случаи выбора
    2.13. О появлении Человека и его отличии

    2.13.1. Общение. Информация. Знак и смысл. Язык и адаптация
    2.13.2. Язык Животных построен на единстве знака и смысла их эмоций
    2.13.3. К истории возникновения языка Животных
    2.13.4. Орудия труда – как они появляются? И что дает обилие орудий?
    2.13.5. Повтор изготовления и применения орудий влечет обобщение в психике каждого
    2.13.6. Что есть смысл? Обобщение смысла образует абстракцию
    2.13.7. Как возникает язык в стремлении передать опыт
    2.13.8. Как возникает понимание, интеграция и абстракция у ребенка
    2.13.9. Абстракция смыслов языка Человека. Обобщение
    2.13.10. Кризис старой системы памяти и появление новой
    2.13.11. Манипуляция смыслами нового языка как процесс «мотивации»
    2.13.12. К истории термина «мотивация»
    2.13.13. Мотивация в схеме модели Винера
    2.13.14. Префронтальная область коры как место увязки смыслов
    2.13.15. Рабочая область или префронтальная часть коры – desktop сознания
    2.13.16. Навыки. Как “исчезают” потребности
    2.13.17. Замещение поведения и замещение потребностей
    3. Теория Маслоу-3. От страха боли до совести

    3.1. История – рефлексы, цели или потребности

    3.2. Появление теории. Основные идеи и путь к ним

    3.3. Существует ли потребность устранения боли

    3.4. Устранение страха боли как потребность безопасности 1(I)

    3.4.1. Как возникает страх смерти
    3.4.2. Прикладной характер теорий мотивации и выбора потребностей
    3.5. Физиологические потребности

    3.6. Потребность надежного обеспечения или безопасности 2(II)

    3.7. Потребность любви и принадлежности

    3.7.1. Любовь в семье и ее гормональная поддержка
    3.7.2. Порядок потребности и поддержка порядка природой
    3.7.3. Любовь как социальный феномен антропогенеза
    3.7.4. Любовь как культура и условие формирования языка
    3.7.5. Семья передает культуру безопасности, помощи и альтруизма
    3.7.6. Семья как рекреация и восстановление участников
    3.7.7. Секс или любовь?
    3.8. Потребность принадлежности – отдельно

    3.8.1. Потребность ли это?
    3.8.2. А срок адаптации?
    3.8.3. А есть ли доказательства важности?
    3.8.4. Не в этом ли причина национализма!
    3.8.5. Когда потребность любви и принадлежности удовлетворена
    3.9. Потребность общения

    3.9.1. Общение в трех состояниях
    3.9.2. Аффилиация у ребенка и взрослых
    3.9.3. Общение после принадлежности
    3.9.4. Что требуется в общении?
    3.9.5. Когда общение – не потребность, а часть мотивации
    3.9.6. Поиск новизны в общении без цели и как потребность разнообразия
    3.9.7. Деградация сознания замещением пассивного восприятия СМИ и рекламы
    3.9.8. Любовь, принадлежность и общение в прошлом и теперь
    3.9.9. Необходимость включения потребности общения в эту иерархию
    3.10. Потребность уважения и статуса или безопасности 3 (III)

    3.10.1. Ранжирование у животных. Война и мир. Статусный ресурс
    3.10.2. О месте потребности уважения в иерархии
    3.10.3. Антропогенез – утрата господства мужчин и рост статуса женщин
    3.10.4. Динамика статусных ресурсов. Типы статуса. Конфликтность
    3.10.5. Этические нормы – От Моисея до Канта
    3.10.6. Уважение как позитивное ожидание – в чем оно?
    3.10.7. Искажение статусных ресурсов
    3.10.7. Определение потребности уважения
    3.10.8. Обобщение. Социальные потребности – рост и соотношение
    3.10.9. Обобщение. Антропогенез как рост базовых потребностей
    3.10.10. Воспитание на подсознании. О чем не подозревают родители
    3.11. Метапотребности творчества

    3.11.1. Единственна ли самоактуализация в высшем развитии человека?
    3.11.2. Какие потребности возникают в свободное время?
    3.11.3. Определение потребности творчества
    3.11.4. Определение метапотребности на двух уровнях
    3.11.5. Место метапотребности в иерархии
    3.11.6. Непроизвольное воспоминание и предвкушение
    3.11.7. Отражение эндогенных подкреплений в нашем опыте
    3.11.8. Кратко о пользе и вреде метапотребностей для здоровья
    3.11.9. Вред в отсутствии торможения или при неверном применении
    3.11.10. Причина роста метапотребностей – замещение базовых
    3.11.11. Немного о замещениях вообще и их примеры
    3.11.12. Потребности метабазовые и их опасности, личные и социальные
    3.11.13. Метачистые потребности на фоне метабазовых
    3.11.14. Творчество приобретается или оно врожденно?
    3.11.15. Верно ли, что труд делает свободным?
    3.11.16. А все ли должны быть творцами?
    3.11.17. Познание, эстетика и самоактуализация как формы творчества
    3.11.18. Творчество и свобода
    3.12. Потребность самоуважения или совести

    3.12.1. Принадлежность темы и предупреждения к ней
    3.12.2. Самоуважение есть метанужда как высшая и личная тревога
    3.12.3. Возможно ли самоуважение без уважения. Постановка вопроса
    3.12.4. Уважение – культура равнения на ведущий статусный ресурс
    3.12.5. Уважение снизу в духе «не беспокоить» уничтожает себя
    3.12.6. Выводы: самоуважение – функция от уважения, но не всякого
    3.12.7. Маслоу-анализ самоуважения: от страха среды к управлению средой
    3.12.8. Страх перед средой как феномен – преграда к совести
    3.12.9. Страх перед средой. Жизнь одним днем и аномия
    3.12.10. Страх среды и первые Кодексы этики. Заповеди и их значение
    3.12.11. Этические нормы и традиции на вере. Их сила
    3.12.12. Нормы и традиции на вере. Их слабость
    3.12.13. Этика и традиции на вере верифицируются только знаниями
    3.12.14. Новое время изменяет традиции и веру с помощью творчества
    3.12.15. Выводы по связи страха, уважения, его ограничений и творчества
    3.12.16. Сличение совести и самоуважения
    3.12.17. Совесть. Обзор представлений
    3.12.18. Самоуважение и совесть надстраиваются над творчеством
    3.12.19. Варианты совести – личная совесть. Четвертая стража
    3.12.20. Расширение модели Мира на знании и социальная совесть
    3.12.21. Социальная совесть и ее средства поведения
    3.12.22. Место совести в иерархии Маслоу
    3.12.23. Совесть: появление, свойства, вопросы и перспективы
    3.12.24. Появление. История феномена совести
    3.12.25. Появление. Что корректировало творчество до совести?
    3.12.26. Появление. Совесть от Бога или это реакция на среду и феномен материи?
    3.12.27. Свойства. Адаптивные функции совести
    3.12.28. Свойства. Выявленные различия самоуважения и совести
    3.12.29. Вопрос. Нужна ли совесть всем
    3.12.30. Вопрос. Конкурент для совести – метабазовые потребности
    3.12.31. Вопрос. Неоднозначность совестных решений
    3.12.32. Свойство. Совесть как несвобода свободы
    3.12.33. Перспективы. Почему совестных мало
    3.12.34. Перспективы. Основания для оптимизма
    3.12.35. Перспективы. Золотое правило. Логика актива и пассива
    3.13. Иерархия потребностей Маслоу-3 в сборе

    3.14. Общий комментарий к системе Маслоу-3

    3.15. Общее определение потребности

    3.16. Среда как источник потребностей и дезадаптации

    3.17. В чем смысл иерархии потребностей. Аксиоматика

    3.18. Качество прогноза, построенного на аксиомах

    3.19. О значении теории Маслоу-3 для психологии

    3.20. Теория Маслоу-3 полна в отношении социальной тематики
    Заключение
    Литература

    Стоимость: 500 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...