1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Курс «Реклама и продажи в детском центре»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1417.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
179 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Курс «Реклама и продажи в детском центре»

    Программа курса
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты – долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов

    https://bestbabyclub.ru/products/sales-and-marketing/


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...