1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Курс поисковой оптимизации (SEO)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
106 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Базовый курс SEO

    После прохождения Базового SEO курса Вы сможете самостоятельно проводить анализ сайтов и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции в выдаче, а другой на сотой. В курсе мы отметим и опишем все известные на сегодняшний день основные методики раскрутки сайтов, так называемые белые, серые, черные и др. методы оптимизации и раскрутки.

    Сразу хотим отметить, что мы не одобряем и не рекламируем использование черных методов оптимизации и раскрутки сайтов, но если конкуренция по Вашим ключевым словам очень велика, Вы, скорее всего, обнаружите некоторые из черных или серых методов на сайтах конкурентов.

    Поэтому мы просто обязаны довести до Вашего сведения каждый метод поисковой оптимизации, даже если он относится к черным методам раскрутки. В конце концов, пока кто-нибудь не обратит Ваше внимание на эти стратегии, Вы будете только удивляться, «зачем это делается» и «почему эта страница так приподнялась». С другой стороны, Вы можете быть озадачены, почему поисковые машины Вас штрафуют или даже игнорируют, в то время как в действительности Вы, сами того не осознавая, воспользовались сомнительной техникой продвижения сайта.

    Программа SEO-курса

    1. Вводная часть
      1. Что такое поисковые машины и как они работают?
      2. Особенности поиска с точки зрения поисковой машины
      3. Анатомия поисковой машины
      4. Что такое SEO (search engine optimization)?
      5. Поисковая оптимизация: прошлое, настоящее и будущее.
    2. Основы поисковой оптимизации
      1. Создание веб-страниц с учетом пожеланий поисковых систем
      2. Написание грамотного html
      3. Верстка с помощью тегов div против табличной
      4. Основные элементы, влияющие на совместимость с поисковыми машинами
      5. Релевантность и факторы, влияющие на неё
      6. Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?
      7. Поисковые машины (пм) и каталоги
      8. Перечень наиболее распространённых пм и каталогов
    3. Особенности продвижения в поисковых системах
      1. Особенности Google
      2. Особенности Yandex
      3. Как оптимизировать сайт для иностранных и иноязычных пользователей, которые находятся вне основного рынка
    4. Поиск и анализ ключевых слов
      1. Почему важно правильно подобрать ключевые слова?
      2. Основные интернет-сервисы для поиска и анализа ключевых слов
      3. Пример подбора и анализа ключевых слов
      4. Работа с трафиком
    5. Оптимизация основного текста
      1. Наполнение главной страницы
      2. Обогащение текста ключевыми словами
      3. Внедрение ключевых слов
      4. Оптимизация pdf-документов
    6. Описание основных элементов, влияющих на совместимость с пм
      1. Заголовок веб-страницы
        • Общие сведения
        • Некоторые хитрости использования тегов title
        • Практические советы при создании заголовков
      2. Метатег описания
        • Назначение и особенности метаописания
        • Практические советы по написанию метаописания
        • Связанные теги title и meta
      3. Метаключи
        • Общие сведения о метаключах
        • Практические советы по подбору метаключей
      4. Основной текст
        • Плотность ключевых слов
        • Расположение текста на странице
        • Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу — adjacency & proximity)
        • Заголовки H1—H6
        • Выделение текста полужирным
      5. Доменное имя
      6. Дополнительные возможности
        • Темы
        • Выделенный ip-адрес
        • Некоторые элементы веб-дизайна
        • Атрибут alt тега img
        • Текстовые ссылки
        • Размер файла
        • “Возраст” страницы
        • Скрытые теги форм
        • Внешний код
        • Каскадные таблицы стилей (css)
      7. Динамически формируемый контент
        • Что такое динамически формируемое содержимое?
        • Влияние динамического содержания на совместимость с пм
        • Будьте осторожны с id-сессиями
        • Оптимизация динамических сайтов
        • Специальные приемы для сайтов с динамическим контентом
      8. Структура каталогов
      9. Элементы интерфейса
        • Графическая навигация (меню)
        • Раскрывающиеся меню
        • Множественные точки входа
        • Карта сайта (sitemap)
      10. flash- и splash-страницы
        1. Общие замечания
        2. Как сделать flash дружественным пм
        3. Поддержка flash поисковыми машинами
      11. Спецэффекты
      12. Тире, подчеркивание и другие символы в доменах и названиях файлов
      13. Файл robots.txt и метатег robots
    7. Типы и функции ссылок
      1. Динамические ссылки (javascript ссылки)
      2. Графические ссылки
      3. Текстовые ссылки
      4. Входящие и исходящие ссылки
      5. Взаимные ссылки
      6. Треугольные ссылки
      7. Ссылочная популярность
      8. Узнайте разницу между натуральной и искусственной структурой ссылок
    8. Построение ссылок. Решающий фактор высокого ранжирования
      1. Регистрация сайта в каталогах
      2. Создание и ведение блогов
      3. Написание и публикация статей
      4. Википедия (Wikipedia)
      5. Линкбэйтинг и социальные сети
      6. Тематические форумы
      7. Распространение пресс-релизов
      8. Поиск и покупка заброшенных сайтов
      9. Ссылочные агрегаторы
      10. Как покупать ссылки и не попасться
      11. Создание и дистрибуция программного обеспечения (по)
      12. Вирусный маркетинг
      13. Конкурсы, тесты, спецопросы
      14. Эффективный обмен ссылками
      15. Другие советы по привлечению ссылок
      16. Ссылки, которые не приносят пользы (при неправильном их использовании)
    9. Привлечение трафика и наращение ссылочной базы при помощи Яндекс-новости и Google news
      1. Как воспользоваться сервисами Яндекс-новости и Google news для раскрутки сайтов
      2. Партнерская программа Google-новости
      3. Партнерская программа Яндекс-новости
    10. Как анализировать сайты конкурентов
      1. solomono
      2. ahrefs
    11. Создание идеальной веб-страницы
      1. Поведенческие факторы и их влияние на поиск
    12. Как продавать через интернет(секреты копирайтинга)
      1. Наиболее важные аспекты копирайтинга.
      2. Определите, какой тип личности наиболее соответствует вашему потенциальному клиенту
      3. Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женщин
      4. Писать, угодив каждому
      5. Заголовки, введение и заключение
      6. Особенности против выгод – вы, действительно, знаете различие?
    13. Поисковый спам и черные методы оптимизации
      1. Устаревшие спамовые технологии
      2. Перерегистрация в поисковиках
      3. Продвинутые спамовые технологии
    14. Черный PR в интернет и методы защиты
    15. Отслеживание результатов и оценка успеха
      1. Введение в веб-аналитику
      2. Измерение поискового трафика
      3. Взаимосвязь между SEO, конверсиями и ROI
      4. Сегментирование seo кампаний согласно стоимости конверсий
      5. Ключевые показатели эффективности для seo по длинным целевым запросам
    16. Эффективность интернет-маркетинга для b2b-отраслей
      1. Отличия в раскрутке сайтов B2B и B2C компаний
      2. Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
      3. Различие в целях поисковой оптимизации
      4. Копирайтинг для b2b
      5. Стратегия ключевых фраз для B2B
        Знайте, под какие поисковики лучше оптимизировать сайт
      6. Инструменты для повышения конверсий в B2B отраслях
      7. Электронные торговые площадки
    17. Выводы по главе
    18. Сводная информация о поисковой оптимизации (seo checklist)
    19. Пошаговая 28-дневная стратегия развития социального маркетинга (SMO)
      1. Общие рекомендации
      2. День 1
      3. День 28

    Материалы курса self study – 314 стр. Стоимость 1000 руб.
    Обучение с индивидуальным преподавателем – 34000 руб.
    Полный комплект теоретических материалов курса и практических заданий.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...