Курс по таргетингу в ВК, Таргет@mail.ru, FB от Алексей Князев

Информация:
Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Начинающим бизнесменам
    Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства, которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса.

    Трафик-менеджерам
    Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз бюджета и ежемесячное выполнение KPI.

    Управляющим должностям
    Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом.

    День 1 — ВКонтакте1. Общая информация по таргетингу
    2. Особенности продаж таргетингом
    3. Применение таргетинга в разных сферах
    4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    5. Особенности аудитории ВКонтакте
    6. Принципы составления эффективных объявлений
    7. Применение каждого формата рекламных объявлений
    8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    9. Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности
    10. Возрастные отличия и особенности
    11. Дни рождения — особенности и способы применения

    День 2 — Вконтакте

    12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
    15. Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ»
    16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
    17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
    20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки — 3-4 часа.
    21. Ответы на вопросы.

    День 3 — Вконтакте

    21. Разбор домашних заданий
    22. Разбор кейсов по ВКонтакте
    23. Ответы на глобальные вопросы

    День 4 — таргет@mail.ru

    24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    25. Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    26. Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки
    27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    29. Настройка на целевую аудиторию
    30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
    31. Временные рамки таргетированной рекламы
    32. Цена и охват рекламных кампаний
    33. Карма аккаунта
    34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    Сообщества
    Мобильные и веб сайты
    Мобильные игры и приложения
    36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    37. Ответы на мелкие вопросы

    День 5 — таргет@mail.ru

    38. Разбор домашних заданий
    39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
    40. Ответы на глобальные вопросы

    День 6 — Facebook
    41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    42. Применение различных форматов рекламы
    43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    47. Методика снижения цен
    48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    50. Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 — Facebook
    51. Разбор домашнего задания
    52. Разбор кейсов
    53. Ответы на вопросы

    Скачать:
     
    Загрузка...