Курс по копирайтингу

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
206.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
28 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Есть один навык, который нужен каждому владельцу бизнеса.
    Да....звучит пафосно, аж передергивает , но так и есть.


    Вы можете обойтись без сайта или аккаунта в какой-нибудь социальной сети. Вы можете не использовать видео-маркетинг или таргетированную рекламу.Но вы не сможете обойтись без...копирайтинга.
    Рекламное сообщение, текст на флаер или визитку, описание вашей деятельности на сайте, публикации в социальные сети и, как я люблю повторять, даже под фотками в инстаграмчике что-то надо написать.


    Текст - это единственная возможность убедить и достучаться до потенциального клиента, ДО того, как вы начнете общаться лично (если такое вообще произойдет - многие бизнесы обходятся без этапа личного общения).
    И здесь выясняется очень интересная деталь.Условно, все тексты можно разделить на 2 части.

    Первая - это продающие тексты. Те, что призваны активно прoдавать. Анонс акции, рекламное сообщение или текст на продающую страницу.Там свои правила и условия.


    А вторая - это непродающие тексты. Все остальные.

    Например, чтобы поделиться новостью о новом продукте в социальных сетях или отзывом клиента, вам не нужен прoдающий текст. Вам нужен обычный дружеский тон, который не будет отталкивать клиента, а поможет выстроить более глубокую эмоциональную связь. И с этим чаще всего возникают проблемы.

    Сравните эти два примера:

    "Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам, что с 1 марта вы можете приобрести .....не выходя из дома. Теперь вам достаточно только позвонить по номеру......"

    "Друзья, наконец-то свершилось! Мы знаем, как важна для вас возможность сэкономить время и не ехать к нам, чтобы сделать заказ. Мы очень любим и ценим вас, поэтому последние полгода работали над упрощением процесса. Так что сегодня очень-очень рады поделиться с вами новостью: Теперь вы можете приобрести....не выходя из дома! А наш волшебник в части мобильных технологий Вася даже сделал для вас мега-удобное мобильное приложение. Весь процесс превратился в один клик. УРААА!!!!"


    Согласитесь, совершенно разный эмоциональный заряд. И если первое сообщение вызывает ощущение скуки, то второе создает впечатление, что о вас заботятся и думают.

    «Слова, которые продают» — новый курс, который поможет вам быстро и легко начать писать увлекательные и убедительные тексты, чтобы:

    1. Привлекать ваших идеальных клиентов. Тех, кто понимает ценность вашего труда. Тех, кто обожает то, что вы делаете и с радостью приводит друзей
    2. Увлекать этих людей. Заставить их следить за ваши проектом. Возвращаться снова и снова.
    3. Максимально облегчить для них процесс покупки у вас. Они больше не будут задаваться вопросами «Почему к ней» и «А действительно ли мне это нужно».
    И все это приведет к:

    - Увеличению прибыли (потому что вокруг вас будет больше заинтересованных платежеспособных клиентов, которые понимают за что и почему деньги надо отдать именно вам)

    - Снижению стресса и недовольства собой (вы будете точно знать что, когда и зачем писать по любому поводу, будь то рекламное объявление или пост в социальные сети)

    - Освобождению времени на любимые занятия (например, поработать с замечательными новыми клиентами

    В блоке «Продающие тексты»
    • Схема написания продающих текстов
    • Схема написания коммерческого предложения
    • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью текста
    • Как и зачем использовать интригу в ваших текстах, чтобы стимулировать продажи
    • Главная ошибка, которую часто совершают даже опытные предприниматели при создании продающего текста
    • Правило баланса: как добавить больше личности в ваш текст, но не перейти черту
    • 3 элемента убеждения, которые обязательно должны быть в ваших текстах, чтобы услышать от клиента «ДА!»
    • О чем обязательно стоит, а о чем, наоборот, никогда не стоит писать в социальных сетях
    • Как писать продающие посты, которые не отталкивают
    • Где искать идеи и вдохновение
    • Прием сторителлинга и как использовать его в вашем бизнесе
    • Топ — 20 тем постов в социальные сети, которые продают сами (даже если вы совсем не умеете писать)
    • 2 практических способа привлекать к себе внимание в социальных сетях и незаметно продавать
    • 3 элемента, которые могут превратить любой занудный текст в интересный и увлекательный
    • Главная причина, по которой даже самый отлично написанный текст не будет продавать
    • 2 способа установить глубокую эмоциональную связь с вашими потенциальными клиентами (повышение продаж? о да!)
    • Как писать увлекательно, если у вас больше, чем одна целевая аудитория
    • Как писать увлекательные заголовки, темы писем и названия постов, чтобы их реально читали
    • Как написать ее интересно, необычно и незанудно
    • Как быстро донести ценности вашего предложения и показать, что вы делаете крутой проект
    • 3 выигрышных фрейма для текста на страницу Об авторе/ О проекте
    • Одна важная вещь, о которой все забывает, но которую обязательно надо включить в ваш текст Об авторе/ О проекте
    И прекрасные бонусы, чтобы облегчить вам жизнь по-максимуму

    1. Инструкция по написанию любого продающего текста за 15 минут. Не нужно ломать голову, «о чем же писать в продающем тексте». Готовая шпаргалка: что, когда, зачем и в каком случае писать. 15 минут — и любой продающий текст готов. Серьезно - это так просто!
    2. Чек-лист увлекательного поста в блог или социальные сети. Шпаргалка по самым важным элементам в постах: теперь вы будете писать посты, которыми будут делиться и которые будут обсуждать
    3. 96 шаблонов убойных заголовков. От качества заголовка зависит в-с-е! Потому что, если заголовок неинтересный, никто не будет читать ваш пост или продающий текст. А если никто не читает — никто не покупает. Теперь у вас будет список, из которого останется просто выбрать подходящий случаю вариант.
    4. Шаблон рабочего рекламного объявления. Объявление в социальных сетях, в директ или таргетированной рекламе, в буклете или листовке — легко составляется по эффективному шаблону.
    5. Подборка источников вдохновения для постов в социальные сети. Забудьте о ситуации, когда «нечего писать» — удивляйте новыми темами снова и снова
    6. Шаблоны увлекательных постов в социальные сети на примерах успешных и ярких проектов.Успешные примеры разобраны, буквально, по словам. Совсем нет вдохновения? Берите успешный пример, изменяйте под вашу тему = увлекательный эмоциональный пост готов!

    Цена 7990, Участие оплачено.

    Паблик Саши вк

    Другая склачина с отзывами
    https://skladchik.com/threads/Как-стать-звездой-в-своей-нише.107339/reviews


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...