Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
341.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
413 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

    Программа курса​1 Управление услугами как практика
    1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
    1.2 Функции и процессы
    1.3 Активы заказчика и активы услуги
    1.4 Жизненный цикл услуги
    2 Стратегия услуг (Service Strategy)
    2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    2.2 Процессы стратегии услуг
    • Процесс управления стратегией ИТ услуг
    • Процесс управления спросом
    • Процесс управления портфелем услуг
    • Процесс управления финансами ИТ услуг
    • Процесс управления отношениями с бизнесом
    3 Проектирование услуг (Service Design)
    3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    3.2 Процессы проектирования услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление поставщиками
    • Координация проектирования
    4 Преобразование услуг (Service Transition)
    4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    4.2 Процессы преобразования услуг
    • Управление изменениями
    • Управление сервисными активами и конфигурациями
    • Управление релизами и развертыванием
    • Управление знаниями
    • Планирование и поддержка преобразования
    5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
    5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    5.2 Процессы эксплуатации услуг
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление доступом
    • Управление событиями
    5.3 Функции эксплуатации услуг
    • Service Desk
    • Техническое управление
    • Управление приложениями
    • Операционное управление ИТ
    6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
    6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
    • Процесс улучшения в 7 шагов
    7 Технологии и инструменты
    8 Подготовка к сертификационному экзамену



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru